Обнаружение.

81 2 0
                                    

Прошло 2 недели с того, как незнакомка завершила своё оружие. Она всячески помогала альянсу, только скрываясь от них в тени.
Она сидела на крыше здания протирая свой абордажный крюк, рассматривая пушку. Та заметила, как операторы попали в засаду. Остался лишь один оператор тот просто побежал споткнувшись, тот упал на землю. Она не теряя не одной секунды стрельнула в толпу, которая приближалась к нему оставя лишь пепел. Оператор удивился. Та спрыгнула со здания. Она благополучно приземлилась, поклонившись до пола, затем подошла к оператору протянув руку. Тот удивился. Она сказала:
-"Сер, вы в порядке?"Персона улыбнулась всё же протягивая руку.

Оператор поднял палец вверх. Как бы сказав всё в порядке.

Вскоре незнакомка скрылась с объектива оператора. Оставив того просто стоять от изумления.

???:"Не думала, что это так легко."
Она скрылась в переулке.

От лица Линн:

Мои товарищи доложили мне о некой незнакомке, которая помогает операторам на протяжении одной недели. Как известно у неё есть плазменная пушка, как у титана спикермена, явно она изучала его с далека, зарисовав чертёж. Только вот снаряд ярко-оранжевого света. Но вот пушка намного мощнее, чем у титана. Что удивило учёных. Что, какая-то некая девушка смогла сотворить такое.

Сейчас был на некоторое время отбой среди двух сторон. Из-за нехватки ресурсов. Так, что можно было расслабиться. Мы, как всегда были у того склада. Тут к нам подошёл учёный сказав, что надо разыскать незнакомку, ведь якобы она бы смогла нам помочь в чем-то. Ну делать было нечего. Нас отправили в город. Там было пусто и тихо. Никого нет кругом.

-"И так, где планируем её найти?" спросила я.
769:-"Главное, чтоб она нас сама не нашла." 769 Усмехнулся поглядывая на меня.
638:- "Может нам поискать где-то в переулках? Это место где многие скрываются, как я знаю." 638-ой потоптался на месте.
-"Хорошо, может разделиться? Встретимся прямиком здесь когда, кто-то из нас её обнаружит." Предлагаю я им.
769 Хлопнул 638 по плечу.
769:-"Я пожалуй пойду один, а вы идите вместе." Он отдалился.
И просто молча ушёл.
Нам было делать нечего так и побрели.
Мы обыскали множество переулков, пока не услышали чей-то шорох и женский голосок. Мы насторожились. Я тихо сказала:
-"Будь тише, а то услышит." Я посмотрела на него.
638:-"Угу." Оператор насторожился.
Походу та нас услышала. Та побрела к стороне выхода с переулка. Мы как-раз вылезли из-за угла переулка.
-"Стой." Я посмотрела на незнакомого человека.
Она остановилась все же стоя спиной к нам.
-"Я хочу предложить вам предложение." Я встала на месте.
?:- "И какое же?" Она посмотрела на свою руку.
-"Я предлагаю вам встать на сторону альянса. Вы бы могли помочь во многом. Не так ли?" Я указала на неё.
?:-"Дай мне время на раздумье." Та схватилась за свою голову.
-"5 минут сойдёт?" Задала ей вопрос.
Она кивнула уставив свой взгляд прямиком в пол. Она размышляла. Просчитывая все исходы.

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя