Улица разрух

81 2 0
                                    

От лица Линн:
Я проснулась на жутко не удобном матрасе, как и все остальные 17 дней. Это уже 18 день? Ого, не думала, что я смогу прожить целых 17 дней и проснуться на 18. В любом случаи я встала, сражу поспешила на улицу. Ну и ну, как всегда, разруха не покидает этот городишко, как и драки.

Я достала из своего рюкзака нож похожий на кинжал. Вытрав его от крови я побрела в ближайший продуктовый магазин в надежде найти еду. Подойдя к переулку и благополучно вышев с него. Вдруг я слышу треск асфальта это заставляет меня скрыться в переулке, но я наблюдала из него, любопытство всегда берёт вверх. Я вижу чей-то гигантский силуэт. Куда ступала его нога на асфальте образовывались трещины от его массы. Уставив взгляды вверх я увидела гигантского робота, так же с камерой. Только вот, на его груди было, что-то типо ядра, которое излучало голубой свет. На его плечах были чёрные камеры, его объектив был круглый не, как у других камер поменьше. На его спине красовался ранец с помощью, которого он мог взлетать в воздух для любой необходимости. Его одежда была чёрная. Его куртка, так можно сказать была расстёгнута. Всё ,что смогла я заметить, ведь он уже отдалился в противоположном направлении. Я аж рот открыла, от его невероятных размеров.

Подумав на месте ещё несколько минут, я направилась в сторону магазина. Открыв дверь я зашла  внутрь. Внутри мерцала лампочка. Я подошла к полке с едой, расстегнув свою тёмную сумку, я складываю разнообразные продукты, а так же напитки, которые стояли там. Набрав целую сумку, еле-еле застегнув её, я накинула её на плечи, чуть ли не упав от тяжести.
—"Ого, ну и набрала я.." я пошатнулась от тяжести.

Выйдя из магазина, я направилась к тому переулку, так же успешно пройдя его, я благополучно вышла, увидя приближающихся толчков. Я снова зашла в него, чтобы не заметно появится продырявя им их черепушки. И вот они приблизились я выпрыгиваю взади, вонзая в одно своё лезвие. По ножу и моей руке размазалась кровь.

Те три толчка тоже это заметили, обернулись, посмотрели на меня и мою улыбку. Не знаю напугало ли их это, но они двинулись в атаку. Один хотел ударить меня, но я его смыла, ехидно улыбаясь. Их осталось двое. Третьему нож прилетел в его голову, что заставило его отрубиться, вытащив нож и смыв его я уставилась на последнего. Он был напуган, по его выражению лица было видно, что он ошарашенно смотрел на меня, как я когда на его собрата. Тот ринулся в бега. Я быстро догнала его смыв, лишь услышав обрывающиеся скибиди.

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя