Начало этого ада...

93 3 0
                                    


Она открыла свои очи, потянувшись, та встала. В коридоре была мёртвая тишина, никого не было, никого не слышно, только её дыхание и биение сердца.

Посмотрев на время был вечер 18:30.
Ого, та удивилась. Она вышла из спортзала, вокруг только пустой коридор, рюкзаки, не единой души, а ведь несколько часов назад это место процветало жизнью. Та направилась в столовую за едой, та проголодалась. Зайдя туда, она увидела сломанную стену, разбросанные стулья, обломки, еда оставшаяся на столах, потрёпанные шторы, даже брошенные телефоны.

Линни было страшно, как никогда. По ней пробежал холодок заставив её подойти к буфету, чтобы взять запасы па некоторое время.

Открыв рюкзак,она выложила учебники, ведь они больше ей не понадобятся. Та начала складывать различную еду, напитки , как:
Сока, булочки, батончики, воду, салаты,  пирожки и другое
Сложив, та надела рюкзак на себя, она пошатнулась от тяжести. Ну и, какие кирпичи там.

Со стола она взяла острый, как кинжал нож,

Со стола она взяла острый, как кинжал нож,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



положив его в сумку, она  огорчённо вздохнула, тихонько побрела до выхода школы, её шагов было не слышно. Идя по коридору она оглядывалась, вглядываясь в тёмные углы, она подошла к углу, завернула, оказавшись у выхода.

она открыла дверь, на улице уже смеркалось, был красивый закат.

Та пошла по переулку, чтобы скоротать время, так же без шума идя, оглядываясь, та была насторожена, идя по переулку она разглядывала кирпичные потрёпанные стены, всякие объявления о пропаже, на асфальте валялись газеты, различный мусор. Она уже дошла до конца переулка, выйдя из него она зевнула.

Та оказалась на знакомой улице, она увидела знакомую ей ,заброшенную квартиру. Где она и хотела устроить свою базу ,на некоторое время.
________________________________________

Она забралась на чердак. Зайдя в него она увидела маленькое окошко, бетонные стены, ободранные обои, старый комод, который весь в пыли, а так же матрас, деревянный пол, который поскрипывал по каждом её шагу, та прикрыв люк, чихнула от пыли, присев на пыльный матрас. Та была в раздумиях.

А, что она будет делать дальше, выходить ли ей, вообще?
А если закончатся  запасы?
Мне придётся выйти?...

Она подошла к маленькому окошку, посмотрев а него она увидела, как город пуст. Брошенные машины, мусор на дорогах, жители спешившие куда-то, эти ужасные твари, они нападали на гаражан, раздирая их в клочья. Она наблюдала за этим. В городе творилось кровавое месиво. Это останется в её памяти на долго.

Линни пов:
—Это мой первый день и это начало этого апокалипсиса. Эти твари раздирают в клочья невинных гаражан. Не ужели власти до сих пор не приняли меры и опять спрятались в своих бункерах? Какие они жалкие, тьфу на них. Я достала из сумки салат, сорвав плёнку с него, я достала пластмассовую вилку. И вот я уже наслаждаюсь салатом из столовой, он был ужасно вкусный. Такой деликатес!

Я до сих пор смотрела в окошко, на улице совсем темно, только мерцающие фонари освящали, какую-то местность. Мне до сих пор страшно, мне в голову приходят довольно плохие мысли. Но может, кто-то придёт на помощь этому городишке? Я положила тарелку на деревянный пол, снова глядела в окно, вглядывалась в кромешную тьму, на улице пусто, тишина кругом, даже становится жутко, никого кругом нет, а ведь этот город всегда был оживлённым местом, как наш коридор во время завтрака. Я молча смотрела, так несколько минут. Думав об чем-то, рассматривая потрёпанные здания, асфальт, яркие фонари.

Я присела на матрас, где-то на нём торчали пружины. Я подумала, что на нём будет жутко не удобно спать, но делать нечего.Я не думаю, что в моей квартире безопаснее. Я думаю это хорошее место, для моей тайной базы.

День №2
Я иногда выходила на улицу, чтобы пополнить запасы еды, а также прогуляться.

День №3 О боже, лучше бы я не выходила на улицу. Эти твари заметили меня. Что ж, мне придётся вступить в драку.
Я вышла победителем из этой драки. Хах, я не так плоха.

День №6 Я начинаю сходить с ума от этого всего. Плюсом у меня нету моральной поддержки. Я могу успокоить себя ,лишь порисовав в блокноте.

День №8 Мне уже, как-то надоедает наблюдать за всем этим. Я даже начала вступать в различные потасовки. Не думала, что это будет таким увеличением.

День №10 Я стала замечать больше тех парней с камерами. Лучше я буду их остерегаться, пока я их не могу считать товарищами. Хоть они и вступали в драку со скибидистами, даже больше их роста. Но я пока не вижу смысла вступать с ними в контакт.Я даже не могу представить, какие у них намерения?

День №17 Был скучным, даже нечего, и рассказать...

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя