От лица Линн:
Я сидела на диване. Тесса смотрит в телефон, что-то внимательно читая. Она была удивлена, тому что увидела в телефоне, возможно ей в тоже время было любопытно данное сообщение.
Т:- Линн, пойдём в одно место. Она посмотрела на меня с улыбкой.
- И куда же?
Тесса показала мне координаты от неизвестного пользователя.
Т:До места идти далеко, но всё же. На этой базе так скучно..
-Ох, а ты не думаешь, что там может быть опасно?.. И вообще зачем нам выходить?..
Т:Ой, да чего ты. Прогуляемся.
-Ладно..
Тесса вышла из нашего кабинета, я последовала за ней. Через некоторое время мы подошли к выходу базы. Выйдя лёгкая прохлада пробежала по моему телу. База была и вправду ОЧЕНЬ большая.Мы выдвинулись за пределы базы, увидев полную разруху вокруг нас. Тесса пошла будто по, какому-то пути, я следовала за ней. Не знаю для чего ей это было надо?
Спустя 2 с половиной часа
-Ну и где мы?
Т:Возможно это похоже на заброшенный аэропорт?
-Так и, что нам тут делать!?
Т:Ээ.. Расслабиться?..
-Неуверенна, что тут можно расслабиться. Ну а вдруг тут будет что-то!?
Т:Да чего тут случится заброшенный аэропорт. Да кому он нужен?
Мы стояли за одним зданием, как вдруг тут прилетел Джи-туалет. Будто выжидая кого-то. Я выглянула из-за здания. У них был отряд и возможно, какой-то план..Посмотрев направо я увидела двух титанов в готовности. Я посмотрела в
сторону врагов. Все начали убегать, даже учёный помахав Джи железной клешнёй, просто растворясь в тумане.Джи выглядел ну очень удивлённо. Затем в ярости, но и готовности он развернулся к титанам. Начало битвы.. Стоп, подождите.. Сон, поражение титанов. Возможно это, что-то типо ловушки..
Я посмотрела в сторону Тессы. Она просто наблюдала за происходящим боем.
-Тесса, я думаю, что это не просто битва. Это мать его ЛОВУШКА!
Т:Ой, да, какая ловушка?
Мы посмотрели в сторону битвы. Титаны уже закончили с Джи. Погоди, он всё время был ФАЛЬШИВЫМ!?Уставя свои взоры вверх мы увидели сортиров так 3-4 с ракетницами, а также по бокам у них были бочки с кислотой.
-Нам стоит отойти..
Мы просто попятились назад, как раки.Произошёл взрыв нас просто откинуло на небольшое расстояние.
-Тесса, всё в порядке?
Т:Всё в порядке со мной, а не с титанами.. Хех
Я увидела лишь спикера. Он встал посмотрел вперёд. Я сделала тоже самое. Мы увидели камерамэна титана. Он был критически ранен. У него не было левой руки. Ядро искрилось. Пушки просто весели на плечах. Линза была разбита.
Сначала он показал палец вверх затем он показал палец вниз, дословно, что всё плохо...-Тесса, мы должны сообщить об этом альянсу!
Т:А ну да, Линн..
-Так чего сидим побежали!___________________________________________
Персона на крыше наблюдала за происходящим. Она видела титанов совсем раненными, Браун тоже видел данное, он был немного взволнован.
В:Так, мы получили, что хотели. А теперь пора возвращаться..
Б:М, хорошо..
*Браун и Вайт скрылись, исчезли...*
___________________________________________Тесса просто летела на джетпаке. Давая понять куда мне бежать. Ноги конечно сново не будут прежними.
Спустя 2 с половиной часа. Мы добежали до базы.
Т:Ну и, как нам сообщить об этом? А вообще кому?
-Ээ. Не знаю..
-Но не на публике же..
Т:О, идея!
Т:Кхм-кхм.. Так чуточку внимания.
Сказала Тесса, как бы собирая всех вокруг себя.
Т:И так, плохая новость. Титаны альянса получили критическое ранение, то есть титан камерамэн..Многие, кто стоял рядом выглядели взволнованно. Стали шептаться между собой. Ну надеюсь многие поверят хе-хе...
-Ладно Тесса, ты тут, как-нибудь сама сообщишь, а я пойду в кабинет.. Хорошо?
Т:М, ладно..
Вместо того, чтобы пойти в кабинет для начала я должна оповестить об этом 769-ому и 638-ому. Я направилась на их поиски. Так возможно они в зале отдыха, отдыхают там. Я была права они были там.
-Ээ, привет. Я должна сообщить вам одну новость..
769-ый и 638-ой смотрели на меня с интересом.
638:И, какую?
769:Докладывай..
-И так, данная новость плохая. Ну понимаете.. Один из титанов получил критическое ранение, а точнее титан камерамэн, ну и спикер, но у него не так всё плохо..
769-ый и 638-ой посмотрели на друг друга, затем на меня.
638: Так, это правда?..
Я огорчённо кивнула.
769:Так, вы доложили это начальству?
-Ээ, я поручила это Тессе.
769:М, ладно...
638: А как вы об этом узнали?.
Спросил 638-ой посмотря на меня.
-Ээ, ну мы были там.. Это был заброшенный аэропорт. Там было, что-то типо ловушки..
638:Так, ясно...
...
___________________________________________(У меня нет идей + учёба😔)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)
De TodoЭто была обычная школьная перемена, которая длилась 20 минут, как обычно, радость для учеников, но не сегодня)... Это история, как пугливая девочка выживала в Апокалипсисе. Её частота движений и сообразительность помогла ей выжить, даже после того...