От лица Линн:
Я наконец проснулась, но на, какой-то койке. На ней было жутко неудобно.
Зрение было ещё размыто. Так, что я еле-еле видела.
Со мной кто-то заговорил:
?:-"И так, человек вы проснулись." Незнакомец подошёл ко мне.
Посмотрев на него я не заметила его черты лица или, что-то типо того, но всё, что я смогла рассмотреть это то, что он был одет в белую рубашку, а так же штаны.
-"М, чт-кто вы?..."
Сказала я напугано.-?:"Зовите меня оператор 376 или проще 376-ой" Потоптался тот на месте.
-Ладно.
-376:"Пройдёмте со мной в комнату допроса. Нам нужно вас допросить, чтобы убедиться, что вы не шпион скибиди." Он повёл меня за собой
-"Чего?" В недоумении я бросила на него взгляд
Я если честно была не за этих тварей. Ведь они нападали на меня, также как и я.
Тот повёл меня в ту комнату или же кабинет. Я не могу сказать, но это было похоже на кабинет. И так меня усадили на стул. Рассматривая местность я поняла, что мы тут не совсем одни. Тут было, как не странно 3 оператора, один из них был выше тех. А также человек с телевизором? Тот сказал, что-то только задом на перед. Я так нечего и не поняла.
Они все смотрели на меня, это заставило меня нервничать.
Тот высокий в чёрном одеянии
оператор начала расспрашивать. меня:?: -"Кто вы?" Он твёрдо спросил.
"Я Линн Элинн, мне 14" Ответив я
Тот достал, что-то из кармана показав фото, моё фото.Что смутило меня
?:-"Это вы изображены на данной фотографии?" Тот посмотрел на меня.
-"Да. Но откуда вы его взяли?" Я смутилась.
?:- "Это взято с записи одного оператора." Оператор опустил фото положив его в, какую-то папку, закрыв её.
-М, ладно.
Наконец-то допрос закончился. Меня просто посадили на ,какую-то лавку.
Я просто сидела хлопая глазами, думав об чем-то смотря в пол. Некоторые проходя смотрели на меня с любопытством, попутно шепчась.
Что заставило меня смутиться больше. Я даже не заметила, что ко мне ,кто-то рядом подсел, начав диалог.
?:-"Ого, вы человек?" Оператор посмотрел на меня,явно заинтересовался.
-"М, да." Ответила я косо посмотрев на него.
?:-"Просто не каждый раз увидишь человека в Gm_sity. Так, как они считаются вымершими." Он указал на меня.
Молча я смотрела на пол.
Он был одет в коричневую расстёгнутую рубашку с черным в жёлтую полоску галстуком. На его плече была повязка тоже в чёрно жёлтую полоску. А также, что-то типо заколки на его камере.
-"А ,и мой товарищ хотел видеть вас. Он должен скоро подойти." Оператор уставился в пол, выжидая.
Какой ещё товарищ? подумала я.
Мы ждали примерно минут так 5-10, говоря о чем-то.Вот к нам подошёл оператор в тёмно-синей рубашке с красным галстуком в наушниках.
?:"О, здравствуй человек!" Волнуясь сказал Оператор.
-"М, привет?" Неловко ответила я.
Тот выглядел радостно.?:-"Как вас звать?" С удивлением он посмотрел на меня.
-"Зовите просто Линн." Я посмотрела на него с недоумением.
?:-"Приятно. Зови меня оператор 638 либо просто 638, а его 769." Он схватил 638 за руку.
Не знаю, что его так радовало ,но ещё он добавил.
638:-"Спасибо. До встречи Линн." Попрощавшись он вместе с 769-ым удалился.Они пошли куда-то. Оставив меня одну тут на лавочке. Я просто сидела думая о, чем-то.
Только сейчас я вспомнила, что нахожусь без своей сумки.
Кто-то подошёл ко мне. Это был 376, который отдал мне сумку подшитую где-то в некоторых местах.376:"Ваша сумка была порвана, я так подшил её." Он подал мне сумку.
-"М, спасибо." Ответила я.
Я взяла сумку, после чего он ушёл. Я закинула её на плечи, всё же сидя на этой лавочке.
__________________________________________
И/А: Пл, пл, пл у меня нету идей D:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)
RandomЭто была обычная школьная перемена, которая длилась 20 минут, как обычно, радость для учеников, но не сегодня)... Это история, как пугливая девочка выживала в Апокалипсисе. Её частота движений и сообразительность помогла ей выжить, даже после того...