Глава 4

8.9K 301 2
                                    

На улице уже стояла глубокая осень. Мне пришлось одеться потеплее, так как сегодня ночью я поеду помогать другу в магазине. Его работники разбежались, а за магазином следить некому, и как друг, мне пришлось согласится помочь ему.

Перекусив, я направилась к выходу. Запрокинув на плечо рюкзак вышла на улицу. Изо рта шел пар, до такой степени было холодно. Я быстро добежала до машина, и сдвинулась с места, включая во всю отопление.

Парковка в школе была забита, что неудивительно. Мне пришлось поставить в дальний угол, подальше от школы, и со всех сил бежать на урок, чтобы снова не опоздать.

После теста по истории я направилась к столовой. Силия ждала меня у столика, который стоял напротив окна. Она крепко обняла меня и мы дружно сели за стол.
- Как думаешь,- прервала Силия трапезу,- мне пойдёт тёмный цвет?
- Что?- я отодвинула еду,- хочешь перекрасится?
Она кивнула. Я провела глазами по её  шелковистым белым волосам, которые были ниже плеч. Я даже не могла себе представить её с тёмными волосами, это было для меня как-то странно. Может ей и правда пойдут тёмные волосы, может ей нужны новые перемены, впрочем, ей самой решать

- Слушай, тебе самой решать, мне лично все равно какие у тебя волосы, они не влияют на моё отношение к тебе.

- Ты права.- Проговорила она, после минутной паузы.

- Вот и хорошо, а теперь мне пора на урок. Не хочется мне снова опоздать на урок математики.- Схватив рюкзак, я встала со стола.

- Всмысле? - Силия все еще сидели напротив меня. Она посмотрела на меня вопросительным взглядом и тогда я вспомнила, что не рассказывала тот случай.

- А да так. - И тут прозвенел звонок. Я в последний раз посмотрела на подругу и побежала на урок.

- Снова опоздали. - Мистер Финч стоял у доски.

- Извините, это вышло случайно.

- Мне повезло, что вы не сбежали. Проходите.

Я закатила глаза и села на свое место, доставая учебники.
Как и на всех уроках математики, мистер Финч смотрел на меня прожигая во мне остаток терпения.

- Вы сегодня хорошо поработали Хоукман. - Послышался голос учителя за спиной, когда я выходила из кабинета.

- Да пошел ты.- Прошептала я, в надежде что никто не услышит.

Попрощавшись с Силией после уроков, я села машину и поехала к Бэну. Он хороший парень. Много раз выручал меня и пришло время отплатить тем же.
Бэн стоял у входа в магазин.

The Teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя