Нью-Йорк был городом суеты, каждая улица была полна людей. Все люди были такими яркими и разными, множество бродячих музыкантов заполняли улицы города, тем самым представляя нам культурную ценность центра. Этот город был местом для осуществления мечты. Он был полон энергии, как и люди населявшие его.
Наш отель находился рядом с главным парком. Он был небольшим, но весьма уютным. Внутри все было обустроено современными дизайнерскими мебелями, а так же дорогими картинами. Нам с Силией повезло, мы смогли занять неплохой номер в отеле, который находился на последнем этаже, и выходил прямиком на парк. Настроение, которого у меря не было последние три недели мигом вернулось.
- Тут так красиво, не терпится выйти и походить по магазинам,- она открыла окно впуская холодный воздух,- тут холоднее, чем в Бостоне, но это не проблема.
- Может тогда закроешь окно,- я ткнула в сторону открытого окна.
- А, ну да.- Она медленно его закрыла.
Вдруг она побежала к двери, которая была открыта, и выходила на главный коридор.
- Мистер Фитс,- она прислонилась к двери, и я увидела Фитса, который медленно остановился,- извините, а можно нам с Эшли пройтись по магазинам?
Он посмотрел на меня, и я почувствовала себя неуютно.
- Думаю вам не стоит развеивать по городу одним, и тем более уже темнеет.
- Но я знаю, что магазины расположены вдоль этой улицы, это не займёт больше часа, мы обещаем.
- Эшли, надеюсь ты не натворишь глупостей,- видимо он решил разгромить мою самооценку, принизив меня.
Силия посмотрела на меня, намекая чтобы я ответила. Но я только встала и ушла в свою комнату, которая находилась в этом номере.
Через минуту дверь в прихожей закрылась, а разъярённая Силия возрождалась ко мне с плохим настроением.
- Ты чего?- Она присела на кровать.- Ты почему молчала, не могла сказать хоть что-то, и так только я говорила.
- Извини,-я стянула туфли, и натянула одеяло по пояс, медленно доставая книгу из сумки,- просто нету настроение идти по магазинам, и тем более мои денежные растраты на должны превышать границы.
- Я знаю, что ты копишь на университет, но разве твой отец не собирается помогать тебе с этим? У него же полно денег, так почему ты не просишь у него?
- Я не собираюсь пользоваться отцовским кошельком,- я отпрянула руками,-он не купит мою любовь.
Силия покачала головой, а затем вышла. Я достала книгу и начала читать, пока в дверь не завалилась Силия, одетая на выход.
- Я уговорила Фитса, ты со мной?- Она умоляюще посмотрела на меня.
- Прости.- Только сказала я, после чего она развернулась и ушла.
Силии не было уже второй час, а вся группа уже спустилась в главный холл на ужин. Решив не дожидаться подруги, и пойти поесть уже без неё. Ресторан был весьма большим, несколько столов были заняты пожилыми парами, которые медленно попивали вино. Вдали я увидела три стола, за которыми сидели наши ребята, два из которых уже были полностью заняты. За каждым столом сидели по четыре человека. Я уставилась на свободный стол, за которым сидел Фитс, и ещё незнакомый высокий парень, лица не было видно, так как он сидел спиной. Силуэт был больно знакомый мне, а когда я полностью приблизилась к столу, за которым они что-то яро обсуждали, я медленно присела на один из стульев. Голова моя опущена на еду, которая аппетитно была разложена на тарелке.
- Эшли?- Жутко знакомый голос заставил меня посмотреть на парня, который оказался моим братом,Тодом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Teacher.
Teen FictionВлечение учителя к ученице повели обстоятельства совсем в другое русло .