Мистер Фитс сделал одолжение, от которого я не могла отказаться в эту минуту. Он предложил подвести меня, на что я ответила согласием, хотя ехать в одной машине с учителем было весьма странно.
- Где ты живёшь?- Спросил он, когда мы отъехали от магазина.
- На Толи-Стрит,- кинула я, вглядываясь в небоскребы,- на девятой улице.
Мне даже не пришлось поворачиваться к нему, чтобы понять, что он кивнул.
- Думаю вы должны были это знать,- резко сказала я,- вы же знаете мой номер, может и знаете где я живу.
- Представляете,- начал он,- существует такая вещь, как журнал. И почему-то туда вписывают номера учащихся, видимо только вы не знали об этом.
Я долгое время молчала, признавая свою вину. Но своре меня достиг ещё один вопрос, который тесно был связан с предыдущим.
- Так почему же у вас только мой номер в телефоне?- Я повернула голову, а затем и туловище в его сторону.- Мне кажется это странно, вы случаем не сталкер?!
Он ухмыльнулся и покачал головой.
- Не все крутиться вокруг вас, Хоукман,- кинул он с иронией,- меня предупредили, что вы любите пропускать уроки математики, вот я и решил на всякий случай сразу вам звонить, если вас не будет. Да и я сам убедился на себе, что вы любитель улизнуть с урока.
Вот этого я точно не ожидала. Окончательно поражённой, я повернулась к окну, и выжидала высадки из этой машины.
Наконец мы доехали до моего дома, около которого он припарковал свой "Audi". Мои ноги все ещё тряслись после случая с попыткой ускользнуть от парней. Я вышла из машины, хватая рюкзак.
- Ты в порядке?- Кинул весьма грубо Фитч.
- Все нормально,- таким же тонном кинула я, захлопывая дверцу.
Он вышел из машины.
- Думаю не стоит девушкам бродить одним по улицам, надеюсь ты уяснила урок,- он сел обратно в машину.
- Много думаете,- кинула я, входя в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Teacher.
Novela JuvenilВлечение учителя к ученице повели обстоятельства совсем в другое русло .