Глава 2

10.1K 330 0
                                    

На следущий день, в школьном коридоре я успела ещё не только пролить сок, но ещё и стукнуться с Финчем. О большем я и мечтать не могла, кроме как записаться во враги Финча.

Сколько бы я не пыталась относиться к Финчу, как ко взрослому учителю, у меня получалось весьма плохо. Он был таким молодым, не более чем на восемь лет старше меня, может и на девять, не суть. Просто воспринимать его серьезно я не могла. Он ходячий студент для меня, не более. Да и к тому же заносчивый и задаёт много работы, раздражает.

- Слушай, а может сходим на тот фильм,- Силия облокотилась на спинку стула,- вроде о вампирах, не помню названия.- Она запустила руки в свои тёмные волосы.

- "Тёмный клык?",- шепотом спросила я, чтобы другие сидящие в библиотеке не услышали нас,- ты про этот фильм?

- А точно,- достаточно громко кинула она, что библиотекарша даже нашептала в нашу сторону,- извиняйте,- помахала раками Силия,- я случайно.

- Не, не хочу на мелодраму,- я покрутила ручку, вспоминая список премьер,- может на "Темная дверь"?- Я знала что она откажется смотреть ужасы, ведь наши вкусы расходились в области жанра.

Пристрастие к фильмам  ужасов и психологических триллеров походил больше на вкус парня, чем на девушки. Силия же как все нормальные девушки, предпочитала слащавые фильмы с однотипным счастливым концом.

Она яростно покачала  головой, давая понять, что этот вариант ее не устраивал. Я качнула плечами, намекая что идея с вампирами меня так же не устраивал. Она сделала каменное лицо и отпустила глаза на книгу, которую взяла в руки.

- Что ж, видимо будем сидеть дома,- негромко кинула она.

Некоторое время мы сидели молча, решая задание по истории. Моё внимание привлёк глубокий мужской голос, который был до жути знакомым. Я оглянусь на голос и увидела мистера Финча, который беседовал с высокой девушкой. Я знала её, и если я не ошибаюсь, она учится только в десятом. И по их расслабленным лицам не скажешь, что они беседовали о заданиях по математике.

- Этот учитель,- негромко начала я, привлекая внимание Силии,- он странный. Кажется он педофил.

Сесилия прыснула смехом весьма громко, так что половина библиотеки начали оборачиваться. Мистер Финч и Сара, так звали девушку с которой он вёл разговор, тоже обернулись. Он посмотрел на меня, я сразу развернулась.

- Тише,- указательным пальцем я прикрыла ей рот. В её глазах играли чёртики, и я видела что она еле сдерживает новый приступ смеха.- Ты можешь быть иногда больше сдержанной?

Я начала собирать сумку, давая понять ей, чтобы она делала тоже самое. Сдерживая смешки она по одному собирала книги. Чтобы лишний раз не привлекать к себе очередного внимание Финча, я решила выйти через черный ход, который вёл на стоянку.

- Идём,- кинула я, и направилась к выходу.

На улице было прохладно. Зима была на носу, и холодные ветра были тому доказательством. Машина стояла в конце стоянки, впрочем, как обычно.

- Слушай, хватит ставить машину за сто миль от школы, не могла поближе?- Голос её дрожал от холода, я сняла свой шарф и обмотала вокруг неё.- Не пытайся подлизаться, Хоукман.

                         ***
Вернувшись домой меня ожидал новый скандал родителей. Отец видимо заработался на работе, из-за чего мама  устроила скандал, снова. Это было в духе моей матери, ссориться по каждому пустяку. Вот почему мой брат и сбежал, не успело ему стукнуть восемнадцать. Я завидую ему, ведь иногда меня охватывает желание уйти из дома и не слышать этих криков, которые преследуют меня каждый вечер.

- Ты не понимаешь,- продолжала кричать мать, пока я поднималась к себе в комнату,- тебя никогда нет дома. Ты все время на работе, когда ты последний раз говорил со своей дочерью?-я остановилась у своей комнаты,- ты хочешь потерять и её..- Я захлопнула дверь, приглушая крики.

The Teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя