Глава 3

9.7K 323 8
                                    

Не сказала бы, что я горю желанием заходить на урок математики. А если ещё и учитывать то, что я опоздала, то можно лишь предположить, насколько я не хочу туда заходить. Но, и пропустить я не могла, и все из-за предстоящих экзаменов. Ведь подряд два дня это - было слишком. Но моим окончательным решением стало то, что легче пропустить этот урок, чем объясняться перед ним, почему я пропустила три урока и опоздала сегодня.

Отстранившись от кабинета математики, я резко обернулась назад и сразу же стукнулась обо что-то твердое. Сморщившись от боли, я потерла место которым я ударилась. Когда я подняла голову, чтобы проверить об кого же я стукнулась , после чего сразу же пожалела об этом. Это был мистер Фитс.

- Куда-то спешите мисс Хоукман?! - В руках у него был журнал.

Я пробежалась у себя в голове, в словарном запасе, в поисках подходящей отмазки.

- Простите . Я хотела вернуться за своим телефоном , который оставила дома. - В этот момент, мистер Финч, полез в карман . Он достал свой телефон и набрал чьей-то номер. Я услышала гудки. Сначала , я подумала , что он позвонил директору. Лучше бы он позвонил директору. В моем рюкзаке внезапно послышался звонок от телефона.

- Думаю тебе следует быть внимательней. - Он бросил трубку и засунул обратно его в карман. После мимолетной ухмылки он открыл дверь в кабинет и показал рукой в сторону класса.

Со стыдом на лице, я последовала жесту учителя. Войдя в класс, я словила на себе взгляды учеников. Я прошла к своей парте и достала учебники. Весь урок мистер Фитч следил за мной. Я не могла убежать или спрятаться. Даже когда я выходила чувствуя на себе взгляд Финча, мне было не по себе от столь большого внимания Фитса.

Весь следующий урок я думала о том, что же послужило тому, что предметом его внимание стала именно я. Из-за этого занудного учителя, я прослушала весь урок истории.

После школы, вспомнив, что пропала моя верхняя кофта , я направилась за ней в кабинет Фитса. Как же мне сегодня не везет . Ведь я всем сердцем надеялась, что я не зайду туда. По крайней мере , сегодня.

К моему счастью, класс оказался пустым. Я двинулась к своей парте. Нагнувшись подняла упавшую кофту и встряхнули её. Уже собравшись уходить, за спиной послышался щелчок замка. Резко обернувшись я подбежала к двери. Я попыталась открыть дверь , но все четно. Меня заперли , это-факт. Я полезла в рюкзак в поисках телефона.

Первым делом я позвонила Силии, но она даже не ответила. Эндрю не заряжал телефон еще со вчерашнего дня. Родители уехали на свою годовщину. Не думаю , что они приедут из Лас-Вегаса только для того, чтобы отпереть эту дверь. В соей телефонной книжке не было других контактов , ну кроме пиццерии, что тоже не являлось вариантом.

Просматривая звонки я заметила еще один номер. Я вспомнила, что было сегодня утром. Кстати, откуда у него был мой номер? Я задалась этим вопросом только сейчас. Но сейчас это было неважно. Я стояла перед вопросом: звонить или не звонить? Я понимала , что это единственный мой выход из положения. Нажав на кнопку я приложила телефон к уху. Но ответа с другого конца линии не послышалось. После долгих попыток дозвониться до Фитса , попытки закончились неудачей.

За окном уже стоял вечер. Я прислонилась спиной к стенке и сползла на пол. Только меня потянуло на сон, как вдруг завибрировал телефон. Я схватила его и сразу же ответила , не смотря кто это мог быть, я была бы рада даже пиццерии.

- Алло. - Резко проговорила я.

- Что-то не так? - Это был голос мистера Фитса.

- Ээ..э , ну тут такая ситуация. Короче говоря, меня заперли в вашем кабинете,когда я пришла за своей кофтой.

- Почему же от вас лишь проблемы.- Сказал он и бросил трубку.

Что ж, видимо пункт с "помощью  Фитса" отпадает. Я просидела полчаса на полу, и уже было невыносимо просиживать на холодном полу. Ко мне в голову пришла интересная идея. Я достала из сумки свою невидимку, и подошла к двери. Пришлось так же достать телефон, и светить фонарем, ибо свет в школе выключали после занятий, чтобы не тратить зря энергию, деньги, и так же быть уверенным, что школа не сгорит.

Наклонившись к замку я вставила невидимку. После тщетных попыток взломать замок и оказаться на свободе, я все же сдалась. Из-за злости и раздражения, я начала медленно стучать головой о дверь. Вдруг в замке послышаться щелчок и дверь распахнулась. Моё тело упало вперёд, но чьи-то крепкие руки подхватили меня. Я подняла голову.

- У вас проблемы с равновесием?- Кинул он и посмотрел на меня. Я выпрямилась и встала напротив него. Над нами повисла молчание.

Я стояла вплотную к нему, впитывая его тепло, и пряный мужской запах. Как вышло, что я осталась наедине с ним среди ночи, а ведь точно, моя удача скатилась на "нет".

- Тебя подвезти? Где ты живешь? - Он отстранился и посмотрел по сторонам.

- Нет, не стоит. Я на машине. Спасибо вам, что вы помогли мне, а теперь я пойду домой. - Я обошла его силуэт, вдыхая аромат дорогого парфюма.

После возвращение домой я искупалась и легла спать, не смотря на очередные крики, доносившиеся снизу.

The Teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя