Глава 10

7.4K 269 10
                                    

В ожидании подруги  я просидела не меньше часа, но её так и не было. Только я собралась спуститься к ней, как вдруг в холле появилась гневная фигура Силии. Её лицо так и кричало о злобе.

- Что такое?- Спросила её я, когда она дошла до двери и достала карточку.

- Твой брат конченный мудак,- она провела карточкой по сенсору и дверь открылась,- он не изменился.

- Что он сказал?
Она упала на диван и зарылась в подушку.

- Почему он должен был появиться тогда, когда я его забыла. Тогда, когда я решила начать новую жизнь. Черт возьми, за что?

Я присела рядом, она медленно перевернулась на спину. Её темные нежные волосы лежали на её лице. Она дрожала, а глаза были готовы заплакать.

- Что он сказал, Силия?

- Он извинился, что не ответил на мои чувства и сбежал из дома, что я для него как младшая сестра! Нет, ну ты представляешь, младшая сестра.- Она села прямо.- А ещё, он закончил все тем, что у него есть девушка.

- Что?

- Да, видимо твой братец зажил красиво, пока ты там мучаешься с предками.

Она резко встала с дивана и начала ходить по комнате.

- Теперь я поняла, я готова отпустить его. Теперь точно.- Я ждала этих слов, я была рада слышать эти слова,- твой брат был в моем сердце слишком долго, этому нужно положить конец. Ведь в мире много таких же хороших парней, ведь так?

Я кивнула.

- Кстати, это тебе,- она отдала мне лист бумаги,- от Тайлера.- Она хищно улыбнулась.

- Тайлера?- Я посмотрела на конверт, резко раскрыв его достала письмо.

"Хотел предложить тебе завтра сесть со мной в автобусе, приглашаю тебя, так сказать, на мини-свидание.  Буду ждать твоего ответа. "
                                 Тайлер.

- Ну что там?- Силия наклонилась над бумагой в моих руках. - Оу, хоть тебе везёт в любовных делах, сядешь с ним тогда.

- А ты?

- Я буду слушать всю поезду музыку, мне надо привести голову в порядок.

Я легла в предвкушение завтрашней поездки. Совсем позабыв о Рождестве, я думала только о Тайлере, и о чем мы будем говорить.

The Teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя