Сегодня у меня было весьма хорошее настроение, а этому послужила новость о "отмене учебного дня". Каждый ученик был приглашен на собрание в актовом зале, где учителя и несколько представителей загородных поездок устроили презентацию. В ней говорилось, что ученики, которые имеют желание поехать загород, отмечать Рождество со своими сверстниками, могут записаться на проект, но только до конца ноября. Конечно же добровольцев таковых и не было, но было то немалое количество, которые были не против уехать от городской суеты, и наверно, семейных проблем, в совсем другой город, где они смогут отвлечься от проблем и хорошо провести время. Честно говоря, я тоже причислялась к этим людям. Я была не против отмечать Рождество вдали от родителей, которые в очередной раз устроили бы скандал и испортили все праздничное настроение, как это обычно и бывает.
- Что за бред,- Силия встретила меня у выхода и зала,- кто вообще захочет отмечать Рождество вдалеке от дома.- Потом наступила тишина, и она поняла что сказала глупость, ведь ей хорошо известно обо мне, и моих отношениях с родителями.
- Извини меня, Эшли,- она притянула меня к себе,- я совсем забыла. Но, ты все равно, всегда, можешь прийти к нам, моя мама обожает тебя, а отец каждый день спрашивает как у тебя дела.
Ее слова заставили меня улыбнуться. Приятно, когда кто-то думает и волнуется о тебе. Пусть даже больше, чем твои собственные родители, эгоистично позабывшие о собственной дочери.
- Спасибо, Силия, но я бы хотела уехать загород, увидеть что-то новое.- На самом деле, мне просто не хотелось навязываться к её семье. Каждый раз, не смотря какой праздник я у них отмечаю, я чувствую пустоту внутри. Их дом такой тёплый и уютный, туда съежатся вся их родня, которые любят друг друга, и отмечают праздники вместе. В такие моменты я чувствую зависть внутри себя, и мне хочется быть частью них, но это невозможно. И лучше я буду отмечать Рождество далеко, подальше от всего этого. Чем чувствовать себя лишней, или же подавленной в собственном доме.
- Тогда я поеду с тобой,- я кинула на неё взгляд, она покачала плечами,- думаю ничего не будет, если я буду отмечать это Рождество с тобой, в другом городе.
- Но твои родители, и вся семья..
- Им и без меня будет о чем поговорить.- Она полезла в свою сумку, доставая две пары ручек, и вручая мне одну.- На, держи, пойдём запишем наши имена.
В списке уже было пару имён. И никого из них я не знала, ведь в школе я мало с кем общалась. Может эта поездка изменит все.
- Это будет круто,- Силия ткнула меня плечом,- может встретим горячих парней.- Она расплылась в своих фантазиях, и я толкнула её в ответ.
***
- Я думала ты будешь отмечать Рождество с нами, дома,- мама стояла напротив меня, следя за плитой, на которой варился суп,- разве нет?- Мам, я уже записала имя, прости.- Я надеялась,что она больше не задаст вопросов, но я слишком хорошо знала её.
- Ну так вычеркни.
- Я не могу.
- Почему?- Наглым тонном спросила она, будто сама не понимала.
- Да потому, что каждый год одно и тоже, отец задерживается на работе, ты начинаешь психовать. И когда все соседи дружно отмечают Рождество, вы устраиваете дикую ссору, а мне приходится отсиживаться в своей комнате.- Я почти кричала, а мама просто смотрела. У неё на глазах не отражалось ничего, ну конечно. Ей было наплевать.- Ты просто боишься, что я сбегу как Тод.- Её глаза исказили боль, и я уже не смогла остановиться. Я хотела чтобы она почувствовала все мои страдания.- Ты не смогла удержать его, ты совершила ошибку, а теперь пытаешься исправить грехи, думая что сможешь справится со мной. Ты думаешь, что ты хорошая мать,но в глубине души ты понимаешь насколько ты отвратительная мать. И все сваливаешь на отца, ищешь недостатки в нем, а не в себе. Может тебе следует разобраться в себе.
Это были мои последние слова, перед тем, как подняться к себе и собрать вещи. Сумка была готова, как в дверях появилась мать.
- Куда ты?- Её голос дрожал, она была близка к тому, чтобы заплакать.
- Туда, где я смогу спать без ночных криков.- Выходя из комнаты, я ткнула её плечом, весьма грубо, но мне было все равно.
Резко спустившись вниз, я села и натянута ботинки. Она успела догнать меня, и преградить мне путь.
- Уйди,- резко кинула я.
- Прошу,- она потянула руки к моим, но я отпрянула,- Эшли, не делай глупостей.
Я обошла ее, и вышла на улицу. Достав ключи от машины, открыла двери. Ухом я слышала как мать медленно натягивает ботинки, и пытается догнать меня. Но я уже села в машину. Она подбежала к пассажирской двери и попыталась открыть дверцу , я заблокировала её, и завела мотор. Мать начала бить по окну;
- Милая,- она продолжала бить, а я выехала со стоянки,- прошу тебя, не оставляй меня одну.Не обращая внимание на её слова я выехала на дорогу, и в последний раз посмотрела в её отражение, она стояла на дороге, и из её глаз шли слезы. Я уже не могла справится с эмоциями, и мои долгожданные слёзы нахлынули струей. Лучше всего поехать к Силии, и остаться у неё. Мне надо обдумать все, и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Teacher.
Teen FictionВлечение учителя к ученице повели обстоятельства совсем в другое русло .