Силия и её семья радушно приняла меня, и пока я жила у них. Но я понимала, что долго так не продержусь, я не могу просто взять, и переехать к ним навсегда. Я и слишком долго пользовалась их гостеприимством, и не знаю как теперь отблагодарить их. Моя мать пыталась выйти на связь со мной, но я не шла к ней на встречу, я пока не готова к воссоединению "семьи". Мать Силии, Андре, помогла мне с этим. Моя мать не знала, что я живу у них, и поэтому могла спокойно жить.
- Ну так,- Андре сидела со своим мужем в обнимку, и смотрела телевизор,- вам уже сказали куда вы поедете на Рождество?
Силия, которая сидела на полу, и рассматривала новый журнал, подняла голову.
- Да, мы поедем в Нью-Йорк,- она посмотрела на родителей с юношеской забавой в глазах,- разве не здорово?
- Я тоже хочу,- маленькая Джоули, которая сидела у меня на коленях видимо решила вступить в разговор,- возьмите и меня.- Она посмотрела на меня.
- Нет дорогая,- Андре встала с дивана и направилась к нам,- ты ещё маленькая.
- Я не маленькая!- настаивала она на своём.
- Да?- Андре наигранно удивилась,- тогда как истинный взрослый человек, ты уже должна спать.
- Но Силия и Эшли никогда так рано не ложатся!- Запротестовала Джоули.
- Если они глупые и маленькие, то это не значит, что и ты такая, ведь так?- Джоули заулыбалась,- так давай покажем им как ведут себя взрослые?
Джоули выскользнула у меня из рук и кинулась к матери:- Да, вот именно, я взрослая, и рано ложусь!- Она показала язык Силии, на что та закатила глаза.
Отец семейства задорно засмеялся и вскочил с места.
- Тогда я тоже пойду спать, я слишком устал за сегодня. - Он поцеловал Джоули, которая была в руках у Андре, а уж потом Андре,- жду тебя.- Он хищно улыбнулся.
- Папа!- Силия взяла подушку с дивана и бросила в него,- оставьте свои нежности на потом.
Их отец захохотал.
- Если бы не эта нежность, тебя бы тут не было.- Она скривила лицо, а он присел на её уровне и так же поцеловал в лоб.- Спокойной ночи, Си.
- И тебе, Па.- От такой сцены у меня сжалось сердце. Зависть охватила все моё тело.
Он встал и посмотрел на меня, улыбка тронула его глаза. Он подошёл ко мне и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Teacher.
Ficção AdolescenteВлечение учителя к ученице повели обстоятельства совсем в другое русло .