Т/и, была сестрой Кащея. Одного из авторов опг Универсам. На данный момент девушке 17 лет. Рыжеволосая боевая девчонка,с голубыми глазами, была уважаема в опг, к ней прислушивались и в какой-то степени даже боялись. Ведь она не была похожа на остальных девчонок. У неё было спортивное телосложение, девушка активно занималась борьбой. Сложный взрывной характер, но до жути привлекательная внешность. Именно это толкнуло парней из групперовки на то, чтобы дать ей погоняло: Пламя
Т/и: Я тебе уже сотню раз говорила, что меня не привлекают твои интересы, хоть мы и брат с сестрой!
Ка: Раз так, делай что хочешь, я всё сказал! Говорил Кощей, закуривая очередную сигарету, затем выпивая стакан водки.
В очередной раз вы ругались с братом, по поводу того, что у вас дома опять он собрал блядушник.
Т/и хотела высыпаться по ночам, а брат собирал своих друзей, и он хотел, чтобы ты проводила время вместе с ними. Хоть ссор у них было много, но всё же они любили друг друга, ведь остались одни друг у друга.
Т/и обуваясь и одеваясь в коридоре, недовольно бухтела что-то себе под нос. И выйдя из квартиры громко хлопнула дверью. А направилась она в подвал, где обычно собиралась групперовка.
Проходя мимо катка где уже были парни, она лишь бросила взгляд на них и прошла мимо. Это заметил Зима, и подбежал к ней.
З: Т/и, стой! Ты чего злая такая?
Т/и: Зима не лезь, а то в фанеру получишь.
З: Да что случилось то, стой!
Т/и: Кощей опять за своё...
Тут уже к вам подбежал и Турбо, который до этого прописывал в фанеру скорлупе, которые очередной раз попались на куреве.
Т: О Пламя, приветик) сказал парень с улыбкой, слегка приобнимая тебя.
Т/и Чего тебе? Недовольным тоном спросила девушка.
По реакции девушки Турбо понял, что она не в настроении, и сам заметно погрустнел.
З: Турбо, лучше не лезть к ней, пошли обратно.
Т: Ну пошли...
Т/и начала уходить, быстрым шагом с того места, где они разговаривали.
Придя в подвал, она сняла с себя куртку, шапку и олимпийку, оставаясь в одном топе. Для неё это было нормой, появляться перед парнями, довольно в откровенном виде.
Когда девушка выходила на улицу, по её виду сложно было сказать, что она девушка, широкие мужские вещи, волосы спрятаны под шапку, и мужская походка в развалку. В девушке было мало женственности, но иногда она проявлялась.
Злость свою Т/и, обычно вымещала, в виде спорта, в основном подтягивания или отжиманий. Собственно от чего, у девушки был красивый лёгкий пресс. Это не выглядело как-то по мужлански, очень даже привлекательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая|Турбо
RandomСестра Кощея, состоявшая в групперовке, не поддерживала виденья своего брата и противоречила ему, при этом имея уважение к себе, среди универсамовских. Очень хорошо общалась с Ералашем, Зимой и Турбо.