часть 4

2.8K 103 1
                                    

Но эти страсти прервал звук открывающейся двери. Время около одиннадцати вечера. Мог придти кто угодно из старших. Тут залетает в подвал Зима. И видит такую картину, Т/и сидит сверху на Турбо, и целует его в шею.
З: НИХУЯ СЕБЕ. Ой. Блин. Зима начал закрывать рукой лицо.
З: Я не смотрю, не смотрююю.
Т/и: Зима блять, свали отсюда! Ты мешаешь!
Турбо снял с себя девушку и начал подходить к Зиме.
Т: Обломщик блять. И дал подзатыльник другу.
З: Ну бля, я же не знал, что у вас тут романтик. Че вы накинулись то сразу?
Т/и: Ладно, хрен с тобой, чё пришёл?
З: Та просто
Ребята сидели и общались.
З: А вы чё встречаетесь?
Т: Да. Закинув руку на девушку. Т/и просто молча заулыбалась, ничего не ответив.
З: Ооо ну поздравляю. Дождался ты наконец-то, да Турбо?
Т: Даааа
Время уже около часа ночи. Зима и Турбо засобиралась домой, Т/и же не собиралась идти, т.к не хотела видеть Кощея до сих пор.
З: Всё давай рыжуха, мы пошли. Протягивая руку девушке.
Т/и: Пока.
Зима ушёл, а Турбо стоял на против девушки раздвинув руки для объятий. Обнимая девушку он спросил.
Т: Домой собираешься идти? Тебя проводить?
Т/и: Нет, я тут ночевать буду, не хочу туда идти. Стоя в объятьях парня, с лёгкой агрессией сказала девушка
Т: Так, ну это не дело. Пошли ко мне.
Т/и: Ну если ты настаиваешь...? Ладно идём. Особого желания у Т/и, ночевать снова в подвале не было.
Одевшись, они вышли из подвала и направились в сторону дома Валеры.
Дойдя до дома, Валера ей показал, где какая комната.
Т/и: Валер, дай пожалуйста футболку и шорты, я в душ пойду.
Подойдя к шкафу, парень стал в нём рыться
Т: Вот футболка, а шорты я не нашёл.
Т/и: Ладно, пойдёт. Спасибо. Взяв футболку девушка поцеловала парня в губы и пошла в ванную. Приняв душ, девушка накинула футболку, которая была ей почти по колено и шире её в два раза. Она вышла из душа и пошла в комнату где на кровати, уже валялся Валера в одних трусах.
Т/и: Мы вместе спать будем?
Т: Ну да. Я если что могу на пол лечь, если не удобно тебе.
Т/и: Да нет, всё нормально, только я у стенки сплю)
Т: Как скажешь)
Парень протянул руки к девушке, она подошла и парень потянул её на себя. Сев к парню на колени, Т/и руками, зарылась в кудрявых локонах парня, уткнувшись лицом в шею парня. Валера обнял её за талию и сильно прижал к себе.
Посидев так немного, ребятки завалились на кровать. Лёжа в обнимку они уснули. Т/и закинув ногу на Валеру, прижалась к груди парня, а он обняв одной рукой девушку, а вторую кладя под голову уснул.
Время 12:43
Девушка проснулась первая, акууратно встав, чтобы не разбудить парня, она прошла на кухню, поставила чайник и начала готовить завтрак для Валеры. Девушка не завтракала, да и ела впринципе один раз за день. Налив парню чай, а себе кофе, Т/и пошла будить Турбо.
Заходя в комнату, она встала в проходе, любуясь тем, как мило спит, свиду такой серьезный парень. Немного постояв девушка подошла и села на край кровати, нежно глалив парня по голове.
Т/и: Валер, вставай. Прошептала на ухо девушка.
Т: Не хочууу. Иди ко мне. Обхватив Т/и за талию, он повалил её на себя. Увалившись на кровать девушка обняла парня, и начала его целовать, то в щёки, то в лоб, губы, обсыпая поцелуями всё его лицо. Это был тот момент о котором оба они мечтали.
Т/и: Вставай давай, завтрак на столе, а я умываться.
Т/и встала и ушла в ванную, сделав все воднын процедуры она пошла на кухню,где уже сидел Валера.
Т: Спасибо, за завтрак) Валера встал, подошёл к девушке, и поцеловал в лоб.
Девушка взяла свою кружку с кофе и вышла на балкон. Сев на подоконник, она закурила сигарету и начала смотреть на заснеженную улицу.
Т: Смотри не свались. Заходя на балкон сказал парень.
Т/и: Та тут не так уж и высоко. Смотря в низ сказала девушка.
Т: Действительно, всего лишь 9 этаж.
Турбо встал рядом с Т/и и положил руку ей на плечо. Так ему было спокойнее.
Т/и: Предчувствие у меня плохое, мне кажется случилось что-то.
Т: Не накручивай себя, всё нормально будет.
Девушка викинула бычок в окно, и встав с подоконника подошла к Турбо. Встав на носочки, она поцеловала парня, притягивая его к себе. Парень подхватив девушку на руки, понёс в комнату.
Посадив девушку на кровать он сказал.
Т: Не замёрзла?
Т/и: Нет, иди ко мне. Девушка протянула руки к парню, взяв его за руку, притянула к себе. Они валялись на кровати около пятнадцати минут.
Т/и: Давай одеваться и пошли к нашим.
Т: Хорошо.
Парень взял вещи и начал одеваться. Девушка ушла в ванную, чтобы переодеться.
Одевшись они вышли из квартиры, вызвали лифт и начали спускаться на первый этаж. Выйдя из подъезда, они пошли в сторону базы. Придя туда поздоровались со всеми, Турбо пощёл на свой тренажёр, а Т/и запрыгнула на турник. Сделав немного подтягиваний, она просто повисла в низ головой на турнике.
  Тут в подвал заходит Фантик с разбитым лбом, все лицо в крови.
Ф: Пацаны,пацаны. Садясь на стул и держась за лоб
Пацаны начали подходить к нему, а Т/и наблюдала за этим всем, увидев что дело плохо, она спрыгнула с турника и тоже подошла.
Ф: ЕРАЛАША видел кто?
Т: Кто тебя так? Спросил Турбо
Ф: Я, я не знаю. Мы с Ералашем с дискотеки уходили. В автобус , в там эти налетели. Ничего не помню. Помню до падика дошёл согреться и отрубился
З: Кто это был? Зима уже с агрессией
Ф: Там в петушке один был, с разъезда вроде. Пацаны, так где Ералаш?
Т: Марат сгоняй до Ералаша, посмотри чё там.
Марат ушёл, а Т/и запрыгнула опять на турник и начала быстро подтягиваться. Она понимала, что с Ералашем что-то случилось. Злилась и переживала, т.к он ну был как брат. Это заметили пацаны, но лезть к ней не стали.

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя