Турбо проснулся по среди ночи от того, что замёрз. Он открыл глаза и увидел рядом спящую Т/и, свернувшуюся калачиком. Парень встал, взял свою и девушкину куртки, одной укрыв девушку, а второй себя, ложась обратно на диван. Турбо лёг ближе к Т/и, и обнял её, чтобы ей было теплее. И просто потому, что парню захотелось это сделать. Девушка же, сквозь сон сделала тоже самое в ответ. Так Турбо и уснул в обнимку с Т/и
Время 6:57
Т/и проснулась, приоткрыв глаза, она увидела, что спит в обнимку с парнем. Так как она была ещё под действием алкоголя,( а когда Т/и пьёт, в ней просыпается женственность, которую она так усердно скрывает,) девушка только сильнее прижалась к груди парня и лицом уткнулась в его шею. Вдыхая запах духов, который сводил её с ума. Она опять уснула.Чуть позже, примерно в 12 часов, в подвал начинают подтягиваться парни. По началу никто не заходил в комнату, где спали наши неноглядные. Но тут, пришли Зима,Адидас и Кощей. Первый в комнату зашёл Зима.
З:Ооооо, посмотрите какие они милые! Крикнул он, подзывая пацанов.
Все столпились около прохода,и пытались заглянуть, интересно же, что там такое. На эти крики подошёл и Кощей... Ему очень не нравилось, когда у Т/и намечались какие-то отношения с парнями, для него всё время казалось, что она ещё маленькая.
К: Т/и, это что блять такое? Крикнул он достаточно громко и девушка подскочила с дивана.
Т/и: Что, что, спала я тут, тебе то что... Сказала девушка недовольным тоном, превставая с дивана и занимая сидячее положение, потирая глаза.
Ка: Я вижу как ты тут спала!
Т/и: Опять ты начинаешь орать из-за пустяков, я когда спать ложилась, рядом никто на диване не лежал! Я вообще не знаю, почему он тут остался. Турбо вставай блять давай! Прокричала девушка, стаскивая Валеру за ногу с дивана.
Парень проснулся, не понимая что происходит.
Т: Чё вы все тут столпились, сколько время вообще? Принимая сидячее положение спросил он.
К: Говори, спал с моей сестрой или нет!? Начал трясти парня Кощей.
Т: Да не спал я с ней, чё ты прикопался, нахуй она мне нужна. Турбо оттолкнул Кощея от себя, и взяв свою куртку, ушёл. Т/и стало не приятно от таких слов.(т/и про себя подумала: мда, устроили истерику на пустом месте, но что за странное чувство после слов Турбо. Обида? Да неее, с чего бы мне на него обижаться,мы же никто друг другу.)
Никто не удивился такому поведению от Турбо, все уже привыкли. Но Ералаш слегла смутился, ведь он знал, что Валера в какой-то степени не равнодушен к девушке, не прям знал, но догадывался об этом.
Т/и в это время начала выходить из комнаты и здороваться с парнями. Потом пошла умыться.(там была раковина)
Ополоснув холодной водой лицо, она окончательно проснулась. И поняла, что чувствует себя не очень хорошо. Похмелье дало о себе знать.
Кощей в это время ходил туда обратно и что-то бухтел себе под нос, спустя пять минут, он ушёл.
Девушка села на стул, рядом с Ералашем и закурила сигарету. Они сидели разговаривали, но тут в их разговор вмешался Адидас.
Ад: Пламя, давай рассказывай, что у вас там с Турбо? С усмешкой сказал Вова, садясь рядом.
Т/и: Да не было у нас с ним ничего. Я вчера осталась тут ночевать, этим дебилом опять поругались. Тут припёрся Зима, говорит, щас Турбо придёт, давай выпьем. Ну пришёл Турбо, мы начали по чуть пить...
Ад: А потом?
Т/и: А потом я начала не по чуть. Ну накидалась самая первая, да и уснула у него на коленях. А че потом было я не знаю. Зима, чё было?
З: Да я сам не знаю, мы с ним убрались, и я ушёл, а он сказал, что ещё сидеть будет.
Т/и: Ну припрётся спросим, что было.
Девушка встала и подошла к турнику. Запрыгнув на него, сделала несколько подтягиваний, и спрыгнула. Так чисто для разминки. Посидев ещё немного, Т/и приняла решение, сходить домой, чтобы привести себя в порядок.
Т/и: Так ладно, пошла я до хаты, позже приду.
Ад: Давай там, с Кощеем опять не посрись. Кинул ей вслед Вова.
Девушка пришла домой, и сразу направилась в ванную, чтобы принять душ и помыть голову.
Сделав все водные процедуры, она вышла в одном полотенце, и пошла к себе в комнату.
Открыв дверь в комнату, она достала вещи из шкафа и оделась. Выйдя из комнаты, девушка пошла на кухню, поела и вернулась обратно в комнату. Увалившись на кровать она слегка задремала.
Спустя пол часа Т/и проснулась, от крика Кощея: Рыжик мооой, а у нас гости!!! Ребят заходите. На что девушка молча вышла в коридор в топе и штанах на низкой посадке.
?: О красавица какая. Подходя к Т/и и лезя обниматься сказал какой-то неизвестный тебе пацан.
Девушка не растерялась и прописала ему в челюсть кулаком. Пацан повалился на пол перед ней, а она просто переступила через него, надевая олимпийку и беря куртку с вешалки.
К: А я говорил тебе, не лезь к ней!! Поднимая своего товарища пробухтел братец. Другие два пацана которые стояли в коридоре, вжались в стенки, дабы их не трогали.
Т/и молча вышла из квартиры и пошла в подвал. Придя туда ей поступило предложение от пацанов, сгонять на дискач. Она согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая|Турбо
RandomСестра Кощея, состоявшая в групперовке, не поддерживала виденья своего брата и противоречила ему, при этом имея уважение к себе, среди универсамовских. Очень хорошо общалась с Ералашем, Зимой и Турбо.