часть 5

2.6K 118 9
                                    

Марат пришёл обратно в подвал и сказал, что Ералаш в больнице. Многие из группировки поехали с бабушкой Мише в больницу. Приехав туда, их не хотели пускать, говоря о том, что посещение законченно, но когда Турбо сказал, к кому они приехали. Ребят повели куда-то в другой корпус. Т/и шла держа под руку бабушку Миши. Подойдя, девушка усадила бабушку на лавочку, а сама подошла к Турбо, который стоял рядом с табличкой, та взглянула и увидела, что на таблице написано.... МОРГ.
Т/и вцепилась в руку парня.
Т/и: Нет... Не может быть. Турбо, скажи что это не правда. Уже обнимая парня уткнувшись в грудь, дрожащим голосом.
Т/и: Прошу, пожалуйста скажи что это не правда!!! Уже в истерике твердила девушка, сжимая жею парня рукой.
Т: Успокойся, пожалуйста. Прижимая к себе сказал он.
Тут из здания выходит мент Эльдар.
Эл: Ого, сколько народу. Подойдя к бабушке Миши он спросил
Эл: Родственница, как вас зовут?
БМ: Меня? Полина Филиповна
Эл: Здравствуйте. Показав удостоверение он представился.
Эл: Старший уполномоченный Эльдар Юнусович, старший уполномоченный при УВД Казани.
БМ: Какой уполномоченный, зачем?
Эл: Пойдёмте. Взяв бабушку под руку, он её увёл в здание.
Когда они зашли, Т/и не выдержала и заплакала. Турбо очень сильно прижал к себе Т/и. Тут послышались крики бабушки. Т/и заплакала ещё громче. Эльдар вывел бабушку под руку и посадил на лавочку. Девушка бросилась к ней, обняла и они вдвоём сидели плакали.
Эльдар в это время стоял и разговаривал с пацанами.Уводя Андрея в помещение. Сидя так минут пять, Марат начал уводить бабушку. Т/и начала успокаиваться, слёзы перестали катиться, начала активно проявляться злость. Девушка стояла около пацанов сжав кулаки, всё тело было напряжённо. Тут выходит Андрей и подлетает к Фантику.
П: Где говоришь были? Спросил пальто.
Ф: Я говорил же уже. Ты чё предъявить хочешь что-то?
П: Его на остановке нашли.

( Честно не вижу смысла описывать подробно эту сцену, т.к всё знают, что было)

Т/и с пацанами сидит на крыше гаражей. Ждут когда прибежит Марат, а за ним разъезд. Они пошли мстить. Турбо не хотел, чтобы девушка участвовала в драке. Но противоречить злой Пламя, это хоронить себя заживо.
Тут бежит Марат, Вова затянул его на крышу гаража, а остальные спрыгнули и налетели на разъезд. Увидев того самого Лиса, который по словам Кирилла и убил Ералаша. Пламя потянула его на себя, развернув и держа за горло ударила с кулака по лицу. Начиная быстро и точно наносить удары, превращая лицо Лиса в кашу. Тут на неё со спины наливает другой пацан, оттягивая от Лиса.
?: Блять, это Пламя. Она меня убьёт, ну её нахуй. Пацан переключился на парня рядом.
Ад: Хорош пацаны.
Драка прекратилась и универсам ушли. Они едут в автобусе и Марат рассказывает, как он повёл за собой разъезд.
М: Я подхожу, там толпа, и я такой разъезд Чушпаны. Бегут, как собаки с цепи сорвались. Я бегу от них как на Олимпиаде, и думаю если не успею, и тут вы такие Тааааам.
Все громко засмеялись. Т.к свободных мест не было,Т/и сидела на коленях у Турбо, парень одной рукой обнимал девушку, а второй держался за поручень. Тут начал выкрикивать Кирилл, что Пламя очень взбесило.
Ф: Надо было из всех запинать, чё мы их не запинали? За Ералаша надо было.
Ад: Пацаны ногами не бьют.
Т: Пока на войне Вовбыл, многое поменялось.
Марат начал рассказывать, что происходит на улице.
Ад: Нормальный пацан даже врага уважать должен.
Ф: Правильно! Опять начал лезть Кирилл.
Уже злая Пламя не выдержала
Т/и: Да ты закроется сегодня или нет. Она начала вставать, но Турбо не дал ей этого сделать, прижимая к себе.
Т: Успокойся. Прошептал ей на ухо. И незаметно начал целовать в шею. Прекрасно зная, что девушка возбуждается от таких действий. Т/и немного успокоилась.
Все начали заходить в подвал, Пламя зашла первой и увидела брата.
Т/и: Кощей! Девушка подбежала к нему и обняла. Кощей обнял её очень сильно. Хоть она и была обижена на брата, но всё равно скучала и переживала за него.
Ко: Маленькая моя, ты у кого сейчас? Спросил парень прижимая к себе сестру.
Т/и: У Турбо.
Ко: Давай домой возвращайся. Я постараюсь больше никого не приводить.
Т/и: Я подумаю. Отстранившись от брата и садясь на диван. Она закурила сигарету.
Кощей сел рядом.
Ко: Позовите мне сюда этого, который знает, что там с Ералашем случилось.
Вместе с Пламя и Кощеем сидели старшие из разъезда, которых они сегодня отмудохали. Пока звали Фантика, Кощей вспомнил, что Т/и нужно представить пацанам, а то подумают ещё что-то не то.
Ко: М, пацаны. Забыл представить, это моя сестра, Пламя.
Пацаны с разъезда протянули ей руки. Девушк ответила на рукопожатие.
?: Стоп, та самая Пламя? Т/и кажется, да?
Т/и: Да я.
?2: ЕБАААТЬ, вы вообще разные.
Т/и: Кощей приёмный. Хахахаха. Девушка залилась смехом.
Т/и: Ладно шучу. Положив голову на плечо брата.
Тут заходят Кирилл и Адидас. Адидас поздоровался со всеми и встал в проходе. Поговорив, выяснилось, что это был не Лис и впринципе не разъезд. Когда парни с разъезда ушли, все вышли в главный зал и Кощей начал говорить с Фантиком.
Ко: Ну вот чего ж, если ты не уверен. Зачем уважаемых людей, в заблуждение вводишь?
Ф: Не специально. Дрожащим голосом.
Ко: Ну как не специально? Ты на чистого человека наговорил.
Т/и: А я его из-за тебя чуть не убила! Вступила в разговор девушка.
Ко: Пацаны собрались, злодеяние совершили. Против наших соседей. Пацаны приехали, мы сидим решаем проблему. Очень серьёзную. Как думаешь из-за кого?
Ф: Из-за меня получается. Ну я просто... Замялся наш Фантик.
Ф: Там ничего не было видно.
Ещё долго разговаривая Кощей призвал Фантика сказать правду. Он начал рассказывать как было. Все были в шоке от рассказа. Всё это время Турбо держал Пламя, чтобы та не кинулась с кулаками на Фантика.
Ко: Вот что бы ты на нашем месте, сделал с таким как ты?
Ф: Пиздюлей бы дал.
Ко: А нет не правильно.
Кощей сравнил эту ситуацию с тем, что если бы он за курево получил, было бы тоже самое.
Ф: Я боли не боюсь, бейте пацаны. Так справедливо будет.
Тут уже Пламя не выдержала и вырволась из рук Турбо, и подойдя к Фантику начала говорить.
Т/и: Справедливо? то есть нашего универсамовского пацана, какие то мрази убили. Ты зассал пацана своего бросил! То есть по-твоему Ералаш будет лежать в могиле мёрзнуть, а ты справедливости хочешь!?
Ко: Вывод какой?
Ф: Простите пацаны.
Т/и: Пацаны не извиняются.
Турбо начал выводить Фантика из подвала выводя мусорке.

---------------------------------------
Часть получилась на 100 слов больше чем другие🤭

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя