Ф: Он же сам заорал то, пацаны мы здесь. А я уже в автобусе двери держу. Водитель гад не остановил просто. Адидас, ну ты же нормальный.
Ад: Для тебя Владимир Кириллович чушпан.
Турбо начал подходить к Кириллу, но Пламя его опередила. Накинулись на него, она начала наносить удар за ударом. Перестав его избивать, начала подходить, давая шанс другим. Вставая рядом с Турбо и Зимой, закуривая сигарету, она обняла Валеру за руку.
Ад: Всё хорош. Крикнул Вова останавливая пацанов.
Ад: Кирилл поступил не по пацански, поэтому мы отшиваем его как Чушпана. На районе передайте, чтобы за руку с ним больше никто не здоровался, и он больше не с нами. Это понятно?
Т/и подошла первая и плюнула в Кирилла, остальные начали делать тоже самое. Турбо подвёл пальто так как он стоял отдельно от всех. Все начали расходиться. Зима взял Турбо за руку и отвёл в сторону.
З: Слышишь а вы с пламя мутите?
Т: Да, ты же вроде спрашивал уже.
З: Та я забыл.
Тут подошла Пламя.
Т/и: Валер, я сегодня дома ночевать буду, хорошо?
Т: Если ты так хочешь, то я не против. Но если что-то случится иди ко мне.
Т/и: Хорошо.
Придя домой девушка сразу легла спать.
Утро. Похороны Ералаша. Выносят гроб, Пламя рядом с бабушкой Миши стоит, пытается хоть как-то поддержать, еле сдерживая слёзы, гроб начали грузить в машину. Т/и подошла к пацанам, она начала плакать навзрыд. Упав на колени она начала бить кулаками, по заснеженной дороге.
Т/и: За, что сука. Он был ещё ребёнком, он жизни нормальной не видел. Я найду и убью эту мразь, которая его убила!!! В истерике билась девушка.
Валера не выдержал и поднял девушку с асфальта. Прижимая к себе, и гладя по волосам.
Т: Малышка, успокойся, прошу тебя. Со слезами на глазах говорил он.
Тут подходит Адидас.
Ад: Пацаны, давайте слово дадим, что Ералаша не забудем.
Т/и: Слово пацана.
М и П: Слово пацана
Все хором: Слово пацана.
Адидас, Марат, Зима, Турбо и Т/и сидят, в подвале. Т/и упивается самогоном, чтобы хоть как-то успокоится. Тут в подвал заходит Пальто.
П: Хади Такташ Ералаша убили.
Ад: Ты откуда знаешь?
П: Этот из УВД сказал. Они пацана ищут, в розыске,Равиль Исаков. Оперативная информация.
Парни продолжили говорить, Турбо сидел рядом с Пламя, которая была как овощ, и нет не из-за алкоголя. Она была морально истощена. Он приобнял её одной рукой, поцеловал в лоб и смотрел в глаза. Полные злости, ненависти и боли.
Т/и: Я убью его. Опрокидывая очередную рюмку сказала девушка.
Т: Родная, мы отомстим. Сказал Турбо, встав он начал кошмарить Пальто, тереть кулаком по голове и т.д.
Посидев так ещё немного, Пламя встала выпивая рюмку.
Т/и: Так, пошла я на хату.
Девушка начала прощаться со всеми. Подойдя к Валере, она притянула его к себе и поцеловала. Отстранившись от поцелуя.
Т: Я тебя провожу.
Т/и: Не надо, хочу одна пройтись, мыслей много в голове, нужно всё обдумать.
Т: Хорошо. Они обнялись и девушка ушла. По дороге домой,Пламя думала, как отомстить за Ералаша, она понимала, что с Хади Такташ им будет сложно в драке, но она не боялась, а наоборот ждала момента, когда они встретятся лоб в лоб.
Девушка зашла в квартиру, сняла куртку и олимпийку.
Т/и: Кощей, я дома! Крикнула девушка из коридора,проходя на кухню.
Т/и: Всем привет. Пламя подошла к брату, и поцеловала в макушку.
Т/и: Чё бухате? Ну я с вами.
Кощей молча налил сестре рюмку. Он по её виду и поведению понял, что ей хуёво. Т.к обычно она не сидит с ними. Посидев ещё пол часа. Девушка ушла в комнату, и завалилась спать, без сил.
Утро, Т/и проснулась и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, девушка пошла переодеваться. Одевшись Как обычно в топ и штаны на низкой посадке. Зайдя на кухню она налила себе кофе, брату чай и приготовила ему завтрак. Так сказать в знак примирения.
Т/и зашла в комнату Кощея и запрыгнула к нему на кровать.
Т/и: Вставай алкаш! Девушка начала прыгать на кровати, словно маленький ребёнок. Вспоминая как в детстве точно таким же образом, будила брата, когда она была маленьким ангелом, светлым лучиком, который всегда улыбался и не знала, что такое зло. Когда родители были живы... Когда Т/И было 14, а Кощею 17 их родители разбились в аварии. После этой аварии, в Т/и умер тот самый ангелочек, и зародился дьяволёнок. Девушка стала очень замкнутая, сдержанная, и злая. Борьбой она занималась ещё с 10 лет, ей очень это нравилось.
Ко: Та встаю я, встаю.
Т/и: Завтрак на столе, я ушла.
Она вышла из комнаты, одела куртку и вышла из дома. Пламя собиралась идти в подвал, но как оказалось, все были на катке. Девушка перепрыгнула через ограждение и начала со всеми здороваться. Завидя в толпе Турбо она начала бежать к нему.
Т/и: Валераааааа!!! Крикнула девушка подбегая к парню и запрыгивая на него.
Парень хоть и не ожидал,но успел поймать девушку. Пламя поцеловала парня и отстранившись поздоровалась.
Т/и: Приветик.
Т: Привет, родная. Ты чего такая радостная с утра пораньше?
Т/и: С братом помирились) Довольная она сказала и слезла с парня.
Т: Он щас как раз придти должен,разъяснить за Ералаша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая|Турбо
RandomСестра Кощея, состоявшая в групперовке, не поддерживала виденья своего брата и противоречила ему, при этом имея уважение к себе, среди универсамовских. Очень хорошо общалась с Ералашем, Зимой и Турбо.