часть 10

2.1K 78 22
                                    

   Утро. Турбо проснулся первым.  Аккуратно встав, чтобы не разбудить девушку. Парень надел шорты и пошёл на кухню. Сварил кофе и начал готовить завтрак. На манящий запах свеже сваренного кофе проснулась и Пламя. Девушка сняла с кресла футболку, которую вчера выкинул Валера, и надела на себя. Тихонько зайдя на кухню, девушка медленно подошла к Валере и обняла его со спины.
Т/и: Доброе утро.
Т: Доброе утро, родная. Парень повернулся к ней и поцеловал.
Т: Садись завтракать. Я тебе кофе сварил.
Т/и: Спасибо за кофе, но я не завтракаю. Они сели за стол, девушка пила кофе, а парень кушал.
  Одевшись они пошли на сборы.  Пришел Кощей.
Ко: Всем Салам! Перепрыгнув через ограждение.
Ко:Ну че, кто тут со мной поговорить то хотел? Ты что-ли? Обращаясь к Вове.
Ко: Че хмурные то такие, пацаны?
Ад: Мы с пацанами пообщались, мы тебя не поддерживаем.
Ко: А кто конкретно? Ты? ты? А может ты сестричка? Выделяя именно эту фразу. Обращаясь ко всем подряд, а после дойдя до Т/и.
Ко: А че ты за Адидаса то прячешься, пришла бы в глаза сказала.
Ад: Да я тебе сам скажу.
Т/и: Нет стой, я сама скажу. Не чужие люди всё же. Да БРАТИК? Девушка встала рядом с Адидасом.
Т/и: Ты Ералаша продал за стакан водяры. Или что ты там пьёшь, одеколон?  Ты понимаешь я человека чуть не убила за этого пацана, а ты что сделал? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? Переходя на крик говорила девушка.
Т/и:  С каких хуёв тогда ты старший, раз ничего не делаешь ради групперовки.
Ко: Ты понимаешь, что ты своему старшему херню какую-то предъявляешь. Хана тебе мелкая!
Тут Пламя не выдержала и набросила на Кощея. Первый удар прилетел в челюсть. Кощей потерялся в пространстве,что дало приемущество девушке. Удар за ударом приходился на все участи тела Кощея. Тут парни начали оттягивать Т/и, и сами начали избивать Кощея.
Т/и: ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
  Вырывалась девушка из рук Валеры и Адидаса. Т.к Валера один уже не мог удерживать девушку, присоеденился Вова.
Ад: Хорош пацаны.
  Парни перестали избивать Кощея, и разойдясь открылся вид, на избитого Кощея. Увидев такую картину у девушки потекли слёзы. Она расслабилась и опустила голову. Парни в это время, всё ещё держали её под руки. Поняв, что хватка Турбо и Адидаса ослабела. Пламя резким движением корпуса, вырвалась из их рук и начала бежать, пробегая она кинула на него взгляд и произнесла тихое...
Т/и: Прости.
  Перепрыгнув через забор она божела домой. Добежав до подъезда она вырвала дверь и поднялась на 4 этаж. Забежав в комнату Т/и начала быстро и судорожно собирать вещи в рюкзаки. В общей сложности у неё было 3 рюкзака с вещами.
  Быстро выбежав из дома она пошла до базы. Зайдя туда она увидела, то что все уже собрались.
Встав посередине комнаты она начала говорить.
Т/и: Пацаны, у кого пожить можно?
Т: У меня жить будешь. Выходя из маленькой комнаты, в руках с сейфом сказал Валера.
Ад: Там по любому должно что-то быть, Кощей со всех возрастов собирал.
    Как итог, нашли деньги и ствол.
Ад: Оппа. Взяв в руки пистолет он начал его крутить.
М: Вов аккуратнее, он может заряжен.
Ад: Ты кому это говоришь. Вова отвернулся.
Ад: АААААААА. Повернувшись, Вова начал махать пистолетом. Всё пацаны тоже начали кричать, пригибаться и закрывать головы руками.
    Пацаны решили пойти посмотреть кино к мужику, который приходил во время сборов. Придя туда,Валера оплатил за всех, и они кое как уселись в квартире. Т/и сидела рядом с Валерой. По началу были мультики, потом какой-то боевик. Но вот, включился один интересный фильм с конём.... Всё пацаны завороженно смотрели, а девушка сидела и тихо смеялась. Смеялась не с фильма, а с парней, которые не находили себе места. Валера всё это время обнимал Пламя за талию,но тут он переложил руку на ляжку и то сжимал, то разжимал руку. Рука его была очень близко к тому самому месту. ( Я не знаю как более менее культурно описать ХАЭАЭАЭААХ) Вот уже от этих действий, девушка начала возбуждаться.
   Турбо переложил руку выше и начал двигать ей туда сюда. Пламя не могла уже сдерживаться, но кругом пацаны, не прилично как-то. Но тут кто-то из пацанов начал мешкаться и пара прервалась, Турбо продолжил смотреть фильм, а Т/и осматривала пацанов, следя за их эмоциями. Пальто резко встал и направился в сторону туалета и Т/и начала смеяться, нет, даже не смеяться, а ржать в голос.
Т/и: ХАХАЭАХАХАХААХХААХАХ.
   Все резко повернулись на Т/и. Пацаны один за одним начали выходить, вот вышел и Валера. Посидев немного и девушка вышла, но не в туалет, а покурить.
  Подойдя к хозяину квартиры, она спросила где можно покурить. Сходив на балкон, она пошла назад, и наблюдала такую картину. Турбо стоит и долбится в дверь. Пламя стояла зажав рукой рот, чтобы не засмеяться.
   Зима вышел и зашёл Валера. Начал долбится Марат. Т/и отодвинула Марата в сторону и встала вплотную к двери. Минута и выходит Турбо. Тяжело дышит и поправляет одежду.
Т/и: А ты у нас скорострел. 10 секунд и всё? 
Т: Молчи. Взяв девушку за руку, Валера потянул её на балкон.
Т: Домой придём, я тебе покажу, какие 10 секунд будут.
Т/и: Боюсь, боюсь. Говорила девушка ближе и ближе подходя к парню. Валера резким движением притянул её к себе, и затянул в поцелуй, страстный и горячий. Отстранившись они начали выходить с балкона, возвращаясь в комнату. Закончив просмотр, Валера, Т/и, Адидасы старший и младший, и Зима стояли в падике обсуждая фильм.Тут из разговор прервала девушка.
Т/и: Надо и у нас на районе видеосалон открыть. Смотря на Адидаса и ехидно улыбаясь сказала она.
  Парни начали отвлекать мужика, а Т/и в это время открыла окно, залезла в дом и вынесла видик, отдавая Зиме.
З: А порнуху взяла?
Т/и: Иди нахер со своей порнухой.
З: Ну Пламя.
Т/и: Ладно сейчас.
  Девушка вернулась за кассетой, но тут послышался грохот.
Т/и: БЛЯТЬ.
  Мужик забежал в комнату и увидел там Пламя. Начал её ловить.
Т/и: ВАЛИ ОЛУХ. Кринула та Зиме и сама начала убегать. Мужик схватил её за олимпийку. Вырываясь из его рук, она с размаху зарядила ему в фанеру и выпрыгнула в окно. Пацаны начали убегать. Выпрыгнув она перескочила через забор и побежала впереди всех. Но тут резко остановилась.
Т/и: МЕНТЫ!! ДАВАЙТЕ НАПРАВО.
  Свернув в проулок они остановились и начали выглядывать.
Т: Вроде чисто, погнали. Добежав до базы они положили видик на стол в маленькой комнате. И решили сходить на дискатеку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя