часть 9

2.6K 141 25
                                    

Т/и: Валееер, аууу. Ты мне футболку дашь?
Т: А ты уверенна, что она тебе нужна? Мне и так нравится.
Парень встал с дивана, и подошёл к девушке. Взяв у неё тарелку из рук, он поставил её на маленький столик, где уже стоял коньяк и рюмки. Подойдя обратно к девушке, он обнял её за талию, и начал целовать в ключицы,затем в шею, поднимая голову он остановился на губах.
Т/и: Ну и чего ты ждёшь? Прошептала девушка,жаждя поцелуя.
Т: Ты кажется футболку просила. Соскочив с темы сказал Валера. Он понимал, что уже не может себя сдерживать. Он безумно желал Т/и. Но не знал готова ли она, и хочет ли его вообще. Парень подвёл девушку к шкафу.
Т: Всё в твоём распоряжении.
Пламя взяла первую попавшуюся футболку. Повернув голову, она посмотрела на парня который сидел на диване, не отводя глаз от девушки. Она отвернулась и лёгким движением руки скинула с себя полотенце, оставаясь полностью обнажённой. Стоя к парню спиной. Она пару секунд так постояла и надела футболку.
Т/и: И чего ты такой напряжённый?
Т: Я? Ничего...
  Валера взрывался от переизбытка тестостерона.
Девушка села на диван рядом с парнем. Разливая коньяк по рюмкам.
Т/и: Ну давай, за меня красивую. Опрокидывая рюмку сказала девушка. Парень тоже выпил.
Рюмка за рюмкой, так они и выпили всю бутылку. Оба были очень сильно пьяны.
Девушка прижалась к груди Валеры, свернувшись клубочком рядом с ним. Такого спокойствия и комфорта она не ощущала очень давно. Именно сейчас она снова почувствовала себя той маленькой девочкой. Турбо обнял девушку уткнувшись носом в её волосы.
Т/и: Я люблю тебя Валер...
Парень впал в шок. Ведь знал, что эти слова она непроизносила очень давно, и понимал, что произнести их, это был огромный шаг для неё.
Отойдя от шока, парень потянулся за последней рюмкой, девушка встала с парня и тоже взяла рюмку, молча выпив девушка села на против парня и смотрела ему в глаза.
Т: Я тоже тебя люблю.
Взяв девушку за щёки, он притянул её к себе и поцеловал. Это был очень нежный поцелуй. Без какой либо страсти и похоти, только нежность и комфорт.
Ребята лежали в обнимку и смотрели телевизор. Т/и впала в свои мысли и начала грузиться по поводу брата. Она чувствовала,что что-то тут было не то. Домой идти не было никакого желания. Эту ночь она у Турбо, а потом? Опять в подвал?
Из мыслей девушку вытянул Валера.
Т: Родная ты чего? Пьяным, слегка охрипшим голосом, на ухо прошептал кудрявый.
Т/и: А? Не ничего.
Т: Всё нормально?
Т/и: Да всё хорошо, не переживай. Я просто задумалась. Пошли покурим?
Девушка начала вставать с дивана, и парень сделал тоже самое.
Выйдя на балкон девушка уселась на окно. Парень встал рядом с ней, и обнял за талию. Он переживал, что девушка может выпасть.
Докурив, они зашли обратно в комнату. Девушка села на кровать, потянув за собой Валеру. Парень рухнул рядом с ней. Пламя затянула его в страстный поцелуй.
  Турбо снял с неё футболку и девушка осталась обсалютно голой...  Парень затянул её в страстный поцелуй. Его руки блуждали по всему её телу.      Девушка стянула с него трусы. И вот они оба без одежды.
Резким движением он вошёл в Т/и.
  С её губ сорвался сладкий стон. Парень начал медленно двигаться внутри неё. Постепенно набирая темп. Тяжёлое дыхание и стоны девуши, наполнили квартиру. Т/и царапала спину Валеры, изгибаясь от удовольствия под ним. Парень целовал тело девушки.
Т/и: Я сейчас кон... И громкий стон пронёсся по квартире. Парень тоже кончил.
  Упав на кровать парень обнял девушку. Т/и прижалась к парню, положив свою голову на его грудь.
Т/и: Это было великолепно. Тяжело дыша сказала она.
Т: Ты прекрасна, моя девочка.
  Пытаясь отдышаться произнёс парень. Он чмокнул девушку в губы.

-------------------------------
Ребята, я извиняюсь за то, что часть долго не выходила. Автор ушёл в запой и загул. Страдает по бывшему. Часть маленькая, но скоро я приду в норму и начну выпускать нормальные части. Спасибо большое за поддержку, я не думала, что такому большому количеству людей понравится моё творчество

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя