часть 8

2.4K 102 6
                                    

Ребята сидят в подвале. Адидас спит, Т/и сидит и не может понять из-за чего у неё так болит нос. Валера с Зимой о чем-то разговаривают, а Польто молча стоит в углу.
Т/и: А есть зеркало?
З: Да вроде было, за диваном.
Т: А чё такое? Зачем тебе.
Т/и: Чё-то с носом не то.
И вправду, девушка достав зеркало из-за дивана, и посмотрев в него, увидела, что нос то у неё кривой.
Т/и: Ёбаный в рот...
Т: Что такое? Подходя к девушке и садясь на корточки перед ней.
Т/и: Нос сломала походу.
З: Чё серьёзно? Подходя к ним он посмотрел на нос.
Т/и: Валер, держи зеркало. Зима неси ватку или что-то, чем можно будет кровь вытереть.
Т: Какая кровь?
  Девушка взяла себя за нос и резким движением руки поставила нос на место. Редко хлынула струя крови.
Т/и: Вот эта. Сказала девушка кривясь от неприятных ощущений. И сплёвывая кровь на пол, которая попала в рот.
З: Вы чё тут делали? Удивился Зима, стоя в проходе.
Т/и: Давай сюда уже. Пламя взяла ватку и начала вытерать кровь.
Т: Я с тебя в шоке конечно. Откуда ты знаешь как правильно нос вправлять?
Т/и: Действительно, брат мой же ни разу нос не ломал.
З: А ну теперь понятно.
Ад: Где кудрявая?
   Тут заходит Лампа и отдаёт Зиме вещи.
Л: Три ватника и одни штаны. Где-то там ботинки видел. Не знаю, в спорт зале нету.
  Зима дал куртки, Пальто и Валере. Протянул третью Пламя, но она не взяла.
Т/и: Та не надо мне. Я свою утянуть успела. Накидывая на себя свою куртку.
Вова что-то пробубанел.
Т: Чё очнулся Вов? Там в больнице замес был, мы тебя выписали. Довольным голосом сказал Валера.
  Зашёл Марат и начал разговаривать с Вовой. Т/и в это время сидела перед зеркалом и ощупывала нос.
Т: Та чё ты никак не угомонишься. Нормальный нос.
Парень потянулся к Пламя и поцеловал её в носик.
Т/и пересела к Валере на коленки, парень обхватил её руками и прижал к себе. Посидев так минут 5, девушка почувствовала напряжение в штанах у него. Девушка незаметно завела свою руку, за спину. Залезла под кофту парня и начала поглаживать его пресс. Парень напрягся т.к у Пламя были холодные руки.
Их прервал Вова.
Ад: Пацаны, чёт хреново, попить есть?
Пламя подскачила с Валеры, налила воду из чайника в кружку и подошла к Вове. Наклонившись она приподняла кружку и поднесла ко рту. Вова забрал кружку и начал пить.
  Т.к девушка нагнулась,Валере открылся интересный вид, пялясь на бёдра девушки он начал рассказывать, что кто-то загасил Хадишевского в палате.
Т: Пламя, я же надеюсь это не ты?
Т/и: Если бы это была я, он бы уже сдох. Закуривая сигарету и садясь на диван сказала девушка.
П: Это я был. Сказал Пальто.
Т: А ты чё у нас самый инициативный здесь? Валера начал злиться. И орать на пацанов, его осадил Адидас.
Ад: Турбо...
Т: А чё Турбо то, может я чего-то не понимаю, меня улица по другому воспитывала. Турбо продолжил орать.
Т: Иди сам со старшими теперь объясняйся.
Ад: Да я твой старший, я.
  Пламя же в это время молча наблюдала за тем, что происходит.
Ад: Завтра общие сборы, разбераться будем. Валера и Т/и попрощались с Вовой и вышли на улицу.
Т/и: Всё таки хорошо я его уделала. С горделивостью сказала девушка подкуривая сигарету.
З: Да я смотрю тебе тоже не слабо прилетело. С усмешкой произнёс Зима.
Т: А че с ней? Турбо заглянул под капюшон и увидел, что у девушки посинела переносица.
Т: Ооо, синеешь родная.
Т/и: Чё нос синеет?
Парни кивнули.
Т/и: Ну круто, теперь на морозе всё время так будет.
Т: Ну ничего, это даже прикольно выглядит. Закинув руку на Пламя, и попрощавшись с Зимой сказал Турбо.
Т: Может ко мне?
Т/и: Ну пойдём.
  Т/и резко нагнулась, взяла снежок и кинула его в Валеру.
Т: Ну всё, беги. Я тебя щас бошкой в сугроб закину.
Т/и: А ты догони! Оборачиваясь назад и убегая крикнула девушка. Но долго она так не пробежала. Очередной раз обернувшись она вшаталась в кого-то.
Ко: Малая тормози. Схватив Пламя сказал Кощей.
Т/и: Пусти. Выдернув своё плечо из рук брата сказала она.
Ко: Ты чего злая такая? Че с носом.
Т/и: Не твоё дело.  Девушка была обижена на брата, из-за того, что он не посчитал нужным мстить за Ералаша и даже не узнал за сестру после драки. Где она, что с ней и т.д.
Ко: Ты где вообще была?
Т/и: В больнице.
Тут подбегает Турбо
Т: Здарова Кощей.
Ко: Здарова. Они пожали руки.
Т/и: Мы пошли, пока братец.
  Пламя взяла Турбо за руку и потащила за собой. Быстрым шагом уходя от брата.
Т: Та остановись, я не успеваю за тобой.
Т/и: Ну быстрее шпалами своими перебирай. У кого ноги длинные, у меня что-ли?
Т: Стой.
  Парень остановился и притянул её к себе. Пристально смотря ей в глаза он молчал. Спустя пару секунд молчания, он затянул девушку в поцелуй. По началу нежный, но потом более страстный. Схватив девушку за бёдра, парень углубил поцелуй. Т/и зарылась в его кучерявых волосах. Превставая на носочки. Когда у них закончился воздух парень отстранился.
Т: Успокоилась?
Т/и: Немного.
Т: Пошли быстрее, дома продолжим успокаиваться). С ухмылкой сказал Турбо.
  Зайдя домой. Они разулись и прошли на кухню.
Т: Чай, кофе?
Т/и: А есть, что покрепче?
Турбо заглянул в тумбочку и довольный достал бутылку коньяка.
Т: Нашёл)
Т/и: Так чеши в комнату, врубай телек, ставь рюмки. Я сейчас закуску намучу, в душ и иду.
Т: Хорошо. Парень начал проходить мимо и шлёпнул девушку по бёдрам.
Т/и: Валера!
Парень ухмыльнулся и ушёл с бутылкой и рюмками в руках.
   Девушка нарезала закуски. И ушла в душ. Сделав все ванные процедуры она вышла в одном полотенце, поправляя мокрые волосы.
Т/и: Валер, дай мне футболку какую нибудь. Стоя в дверном проёме в полотенце и уплетая сыр сказала она. Валера поднял голову и увидев девушку впал в ступор

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя