часть 3

3.3K 117 6
                                    

                          Дискотека.
Т/и с пацанами уже пришли в ДК. Заходя в зал, они начали вставать рядом друг с другом формируя круг. Все танцевали и веселились. Спустя час, к девушке подходят Ералаш и Фантик(Кирилл. Из сериала известно,что у него это погоняло)
Ер: Пламя, мы пошли.
Т/и: А чего вы так рано ? Время только 20:21
Ер: Да бабушка волноваться будет, надо идти. Ералаш обнял девушку и начал уходить.
Ф: А меня только до 9 отпустили. С грустью проговорил Кирилл, он начал обнимать Т/и, на что девушка лишь увернулась. Не нравился Т/и этот пацан.
  Ералаш и Фантик ушли, а девушка встала обратно в круг, между Зимой и Адидасом, и продолжила  танцевать. Тут начался медляк, каждый нашёл себе пару. Но не Т/и, девушку огорчило то, что никто не пригласил её на танец. И она просто встала в стороне. Т/и пристально смотрела за тем, как Турбо танцует с какой-то девушкой. И ей на столько это не понравилось, что её охватила злость и... ревность?
  Тут началась драка. Пальто ударил пацана с разъезда. Все начали драться, прилетело и девушке. Ну а она не промох, ударила в ответ. Удар был очень сильный, и после двух ударов,нападающий отключился. Начали прибегать мусора и все кинулись к выходу.
   Девушка прибежала в подвал, где уже сидели Турбо, Адидас и Зима. На дискотеке девушка немного выпила, и была так сказать под шофе. Увидив побитого Турбо, сидящего на диване, она быстро подбежала к нему.
Т/и: Турбо! Всё хорошо, как себя чувствуешь? С тревогой в голосе сказала она, садясь перед парнем на колени, т.к он сидел на диване, опустив голову в низ. Девушка двумя руками взяла парня за щёки.  И с обеспокоиным видом осмотривала парня.
Т: Всё хорошо, не переживай. Парень взял девушку за руку, подтягивая к себе, чтобы та встала. Девушка села рядом, утирая нос рукавом куртки. И только тогда поняла, что с носа идёт кровь. Турбо повернулся на девушку и тоже увидел это.
Т: Зима, Адидас! Несите аптечку быстрее!
Ад: Чё случилось уже?
  Подойдя к ним с аптечкой в руках, Адидас увидел, что у Т/и идёт кровь из носа.
З: Ты чё тоже махалась с кем-то? Зима обрабатывал нос девушки.
Т/и: Да...
Т: И с кем? С некой злостью в голосе, было понятно, что Турбо это не понравилось.
Т/и: Да я не знаю, все драться начали, я голову поворачиваю в сторону и мне прилетает. Я в ответку ему 2 раза в фанеру прописала,и он отрубился.
З: Ну Пламя, ты как обычно. Без приключений не можешь, вставая с дивана сказал Зима.
Т/и: Не ну а как по другому? Че я должна была плакать как баба? Уже с агрессией начала говорить девушка.
Т: Ну всё, всё. Успокойся, молодец, правильно сделала, что въебала ему в ответ. Он обнял девушку и положил свою голову ей на плечо.
Т/и: Так, ну спасибо, что подлечили, теперь я вас лечить буду. Вставая с дивана и потянувшись за аптечкой, которая была в руках у адидаса.
Ад: Та не надо, мы с Зимой домой пойдём уже. Да Зима?
З: А? Та не,я не собираюсь пока
Ад: А я говорю,домой пойдём. Толкнул парня в плечо и попрощавшись увёл его.
Т/и: Странные они какие-то,ну ладно. Давай тебя лечить тогда. Девушка взяла спирт и ватку. Начав обрабатывать раны на лице у парня, она почувствовала, что у неё ничинает потихоньку затекать спина.
Т/и: Блять, спина. Шепотом произнесла она
Т: Спина затекла? Садись. Сажая к себе на колени с ухмылкой сказал парень. Т/и села к Турбо на колени, и продолжила обрабатывать раны, уже на голове.
Т/и: Голову в низ опусти, мне не удобно. Наклоняя рукой голову парня. По скольку Т/и была в топе, то было очень видно её грудь, куда собственно и засмотрелся парень. Он начал возбуждаться и девушка это почувствовала... Турбо начал тяжело дышать, напрягся. И уже не выдерживая собственного напора, вцепился руками в попу девушки. Сама же девушка чувствовала тоже самое и не была против его действий.
  Т/и откинула в сторону ватку и банку со спиртом, и стала пристально смотреть в глаза Турбо. Она глазами поедала его, зрительный контакт продлился не долго. Девушка решив подразнить парня, стала максимально приближаться к его лицу. Но тут нервы у парня явно сдали нервы и он вцепился в губы рыжей стервы, но сука такой красивой(подумал парень про себя). Девушка ответила на поцелуй, её руки блудждали по всему телу парня, кроме члена... Парень всё сильнее сжимал руки на её бёдрах. Но тут он убрал одну руку, смахнув с дивана аптечку на пол.
  Повалив девушку он повис над ней, упираясь руками в диван. Пристально смотря в её глаза охрипшим голосом он произнёс.
Т: Ты мне нравишься, Пламя...
Т/и: И ты мне, Турбо... С лёгкой отдышкой сказала она, притягивая к себе Турбо, старстно и жадно целуя его.
Т: Ты будешь моей девушкой? Отстранившись спросил парень, поглаживая одной рукой всё тело девушки.
Т/и: Да. Слегка отталкивая парня она сказала, давая ему намёк чтобы он встал с неё. Парень приподнялся, на что девушка лишь кончиками пальцев докаснулась до его груди, направляя его назад, так скажем повалив его на спину, сев с верху на парня.
Т/и: И давно я тебе нравлюсь? Игриво спросила она
Т: Давно. Садясь но оставляя на себе девушку.
Т/и: Сильно?
Т: Сильно. Прижимая к себе всё сильнее
Т: А я тебе как давно нравлюсь? С диким интересом спросил он поднимая голову вверх чтобы видеть лицо Т/и, т.к она сидела на нём, она была чуть выше.
Т/и: Ещё с нашей первой встречи...
Т: Так это же было три года назад. С удивлением и ещё большим интересом произнёс тот.
Т/и: Ну вот так.
Т: Если честно, то на нашей первой встрече ты мне тоже очень понравилась.
Они сидели всё в той же позе. Снова она слились в страстном поцелуе.

Кощей младшая|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя