6 Декабря. 3:00 ещё ночь. Данил понемногу встал. На кровати он отчётливо видит клайпа который спит сладким сном. Он решил пока не будить его и пошел на кухню. Он приготовил пельмени и пошёл брать сметану. Когда он возвращался назад он увидел что сонный Миша спускается по ступеньках.
Искданил: доброе утро клайпеда, как спалось?
Клайп: доброе, да нормально, впервые за столько времени выспался..
И в правду. Синяки под глазами стали намного меньшими чем были.
Иксданил: вот и хорошо, садись есть.
Они позавтракали и пошли уже собираться так как в аэропорте им нужно было быть уже в 4:50, пока доехать пока дождаться рейса пройдет много времени. Сам самолёт должен лететь в 5 часов утра, нг как обычно немного позже примерно на папу минут. Прошло минут 10 а они уже одевали обувь. Пока клайп натягивал ботинки данил уже заказывал такси.
Иксданил: так паспорт взяли, вещи взяли, деньги взяли. Так все есть. Слушай будешь кофе? А то пока мы будем ждать ты заснешь!
Клайп: да не спасибо я не буду. Да не засну! Я что маленький ребенок чтобы ждать и заснуть!?
Иксданил: ну смотри, ладно пару секунд я сейчас прийду.
Данил пошёл на кухню и выпил немного кофе.
Клайп: ДАНЯ ТАМ ТАКСИ ПРИЕХАЛО!
Бровястый подбежал до машины, они с клайпом усадились и всю дорогу смотрели в окна. Через 15 минут они приехали, пока ковйп доставал чемоданы Данил разплачивался. Они зашли в аэропорт. У них все проверели и они начали ждать. Естественно клайп уснул на плече Дани, он даже не удивился этому, но был рад. Тут ему пришло уведомление.
(Сейчас снова вставлю имена чтобы знали кто пишет)Э-эд
Х-хрейд
Н-натаха
Г-гречка
Б-блум
С-стасик
Хд-хданил
К-клайп
Бн-банан
Кт-костя
А-ашанЭ: приветики всем, кто где сейчас?
Кт: мы с бананом уже едим.
Н: я тоже еду.
Х: ну я от остальных не очень так и отличаюсь , еду тож.
Э: так хорошо со Гречкой и Блум ясно что они тоже едут. А как там наши голубята Иксданил и Клайп?
Хд: сидим в аэропорту. Клайп уснул и мне приходится сидеть в телефоне.
А: ну все ясно что у них все хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему он так смотрит?
ФанфикШип иксданул/клайп а и да это моя фантазия так что тапками не бейте пж немного про героев Иксданилу 19 лет а Клайпу 18 лет. Ну эт их не настоящий возраст