Всем драсте! Пишу в 2 часа ночи... Лан пофиг я напилась шампусика, все таки новый год как не как! Все время просто слушала песни и денсила. Но я пообещала что напишу фанфик! Ладно приятного чтения♡
____________________________________
Ребята подняли взгляд и остолбенели. Недалеко от них стоял Пупок (ну блин я просто не знала кого вставить( а пупка вроде выгнали из-за того что он домогался до картошки. Так что будет он).
Хрейд: чё он тут делает?
Клайп: фиг его знает...
Натаха: надо срочно Эду позвонить!
Иксданил: секунду!
Данил набрал Эда и отошёл а эти трое сидели и наблюдали за Пупком. Он заказал билеты и сел недалеко от них. Ребята как будто сплетницы начали это обсуждать.
Клайп: бл мог быть абсолютно любой! Но почему именно он!?
Хрейд: а если он на один фильм с нами?
Натаха: это будет пизд...
Эд: ТАК! Что что снова у вас произошло!?
К ним подошёл Эдисон с Иксданилом.
Хрейд: ты это... Посмотри на соседней столик...
Эд: да господи! Чё я там не виде...
Чё он тут забыл!?Клайп: у нас тот же вопрос!
Эл: АФИГЕТЬ! Ладно давайте сделаем вид что его не видим.
Ребята сели за стол и просто сидели в телефонах. Все было хорошо но их молчание перервал голос.
Андре: да ну! Кого я вижу! Здоров ребята!
Иксданил: Андрюха! Сто лет не виделись!
Андре: ну если неделя для тебя сто лет то...
Хрейд: так давно тебя не видел!
Эд: скучал по своему любимому?) (Ну простите, я до сих пор помню как Эд шиперил Андре с Хрейдом! Это кстати мой любимый шип с Хрейдом) Жалко что Андре ушёл из команды((( Теперь Эд шиперит натаху с ним, жаль)
Андре и Хрейд: ЭД!
Клайп: ну а что?) С вас такая хорошая пара вышла бы)
Хрейд: ммм с тебя и Иксданила тоже бы не плохая парочка вышла бы!)
Клайп: вот сук!
Натаха: тихо всём! Давайте просто поговорим.
Ребята сидели общались, но с временем они заметили что пришли другие нп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему он так смотрит?
ФанфикШип иксданул/клайп а и да это моя фантазия так что тапками не бейте пж немного про героев Иксданилу 19 лет а Клайпу 18 лет. Ну эт их не настоящий возраст