Драсте ребят! Простите что долго не было! Конец учебного года, много контрольных был. А вдохновение на фанфики есть только ночью. Глава к 2 фанфику тоже выйдет скоро. Ладно не буду томить так что читайте!
____________________________________
Парни вышли из дома и сразу же направились в парк. Пока они шли, болтали о новых видосах.
Клайп: слушай давай когда вернёмся стрим сделаем?
Иксданил: ну не знаю. Мы вернёмся где-то в три, не думаю что кто-то будет смотреть.
Клайп: да будут! Не переживай!
Иксданил: слушай я тут такое красивое местечко увидео пока с Андре гулял. Придлагаю туда пойти!
Клайп: *с Андре? Он хотябы знает из-за чего его выгнали?*
Иксданил: ало Клайп! Ты меня вообще слушаешь?
Клайп: а.. прости задумался.. так что ты говорил?
Иксданил: говорю местечко красивое увидел! Го туда?
Клайп: ок.
Ребята шли не долго к месту назначения. Когда они пришли сначала не было нечего особенного. Но когда они приблизились и открыли небольшую занавеску, они увидели шикарное место. Там было только несколько людей, но это были только пары. Там было нереально красиво. Когда парни зашли к ним сразу подошли поздороваться.
???: здравствуйте! Вы пришли сюда насладиться временем?
Иксданил: да..
???: отлично! Меня зовут Алекс! Вы можете делать все что угодно только есть несколько правил! Первое сильно не шуметь! Второе не громитб тут все, а просто наслаждаться!
Клайп: я так понимаю тут можно просто расслабиться?
Алекс: совершенно верно! Так что проходите!
Парни прошли немного где увидели что около дерева разложенно одеяло где можно было посидеть. Когда они присели увидели что недалеко от них сидело несколько пар. Некоторые просто играли в настольные игры. Некоторые просто разговаривали. По ихнему виду можно было понять, то что они сами не знали что это за место. Так что все были одеты в разных стилях.
Клайп: тут так красиво!
Иксданил: согласен... Никогда не видел такое прекрасное место!
Миша решил сделать фотки на память. Иксданил регил присоединиться к нему. Они вместе сфоткались на красивлм виде. Клайп решил выставить это, типо чтобы показать красоту.
Пока что ничего не подозревая.
Недалеко от них был столик с едой, там собрались все в том числе и Алекс.
Ребята подошли к нему и кое-что спрлсили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему он так смотрит?
FanficШип иксданул/клайп а и да это моя фантазия так что тапками не бейте пж немного про героев Иксданилу 19 лет а Клайпу 18 лет. Ну эт их не настоящий возраст