Киношка

507 31 7
                                    

Ох драсте. Сегодня у меня просто чудесный день... Собака как-то странно гавкала, мне просто интересно почему это происходит только тогда когда ночь? Я надеюсь что хотябы в этой части наша парочка сблизиться. Ладно удачного чтения ♡

____________________________________

Ашан: что? Боишься что твоего бананчика тронут?)

Костя: завались!

Ашан: а то что? Убьешь меня?)

На кухне началась драка. Иксданил просто молча смотрел на это все. А Клайп куда-то свалил. Всю драку прервал голос Эда.

Эд: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!? ВАС ВЕСЬ ДОМ СЛЫШИТ!

Ашан: ой..

Костя: все я понял!

Парень выбежал к ребятам а за ним и девушка. Иксданил тоже решил свалить чтобы на него не наорали. Он зашел в комнату и присел около хрейда. Мишу он так и не нашёл. Все сидели и смотрели фильм, но Данила все мучало то что Клайпа не было. Иксданил регил поискать его. Он соврал то что должен написать другу и поднялся в комнату. Когда он зашёл Клайпа там не было. Даня взял телефон и написал Клайпу.

Иксданил: ты где?

Клайп: на кухне сижу, чай пью с печеньем. А чё?

Иксданил: ты разве не хочешь посмотреть с ребятами фильм?

Клайп: да не нравится он! Я лучше тут посижу чаёк попью. Спокойней будет!

Иксданил: а ну тогда я пойду покурю)

Иксданил решил немного подшутить над другом. Сам то положил телефон на стол и вышел на балкон. Он просто стоял там и думал о своем. Но через секунду к нему ворвался Клайп.

Клайп: ТЫ ЧЁ АХРИНЕЛ!?

Иксданил: а чё? Уже нельзя выйти на балкон?

Клайп: а... Так! Где ашка?

Иксданил: пх) ты до сих пор не понял что никакой ашки не было?

Клайп: ах ты!

Клайп с легка ударил Данила, показывая недовольство. Он вышел из балкона, и с посной миной пошёл в комнату.
Иксданил не долго думая направился за ним. Когда он вошёл Миша сидел на кровати и что-то смотрел в телефоне. Даня закрыл дверь и присел около него.

Иксданил: так и дальше будешь обижаться?)

Клайп: ...

Иксданил: ну! Говори что-то!

Почему он так смотрит? Место, где живут истории. Откройте их для себя