Как вы уже поняли у Натахи с Иксданилом была драка за телефон. Так как Иксданил сильнее он выиграл. Все поржали и разошлись по комнатам. Иксданил решил пойти погулять. Он предложил Клайпу но тот отказался. Даня быстро собрался и вышел на улицу. Гулял недалеко от торгового центра там где они смотрели фильм. Он продолжил свой путь и пришёл в парк. Там уселся на скамейку и задумался. К нему подсела девушка. Видимо у неё сегодня был не самый лучший день. Она сидела и ревела. Только вот беззвучно. Иксданил это заметил и решил как-то помочь.
Иксданил: у вас что-то случилось?
???: а...? Н..н..не...нечего...
Иксданил: простите конечно но я пока не узнаю что случилось не отстану!
???: ВСЕ УЖАСНО! Бросил парень.. родители попали в аварию... Должна была поступить в колледж но меня не приняли так как учителей подкупили! Все друзья отвернулись... Единственное что меня спасает то что я могу попробовать завести какого-то человека который будет понимать меня...
Иксданил: оу... Не знаю согласитесь ли вы, но я могу вам помочь! Я вас понимаю.. у меня друг был в похожей ситуации... Еле его вытащили из того состояния... Если вы не против мы можем быть друзьями! Я не против новых знакомств!)
???: да...? Тогда... Давайте что-ли... Немного погуляем....?
Иксданил: отличная идея! Вставай все будет хорошо!
Он поднял девушку и они вместе гуляли. Иксданил быстро поднял настроение. Как оказалось её звали Аня. Они были однолетками так что быстро нашли общий язык. Все время аж до ночи они гуляли и веселились. Уже подходило время к 2 ночи. Так что Даня проводил Аню к дому, и как только они хотели попрощаться но Иксданила кто-то довольно сильно ударил.
Иксданил: ау!
Клайп: ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ!?
Иксданил: Э... Клайп... Я..
Клайп: ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС ИДЁШЬ ДОМОЙ ЛИБО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЖЕ ПРИКОНЧУ!
Аня: ого! Так у тебя что парень есть?
Иксданил и Клайп: ПАРЕНЬ!?
Клайп: это ещё кто такая!?
Иксданил: Миша успокойся! Это моя подруга!
Аня: ладно тогда я ухожу так как виду у вас сейчас начнутся семейные разборки)
С нашмешкой проговорила девушка и зашла в свой подъезд.
А Клайп потащил за руку Иксданила к дому.Иксданил: ты что ревнуешь?)
Клайп: *ревную конечно! Какая-то девка гуляет с ним а я должен сидеть склавши руки!?) Нет!
Больше Миша не сказал не слова. Они дошли до дома и быстро зашли в комнату.
Иксданил: ну Миш...
Клайп: иди к своей девушке!
Иксданил: ну Клайп! Это всего-то подружка!
Клайп: ага! Сколько вы с ней вместе!?
Иксданил: чего!? Мы с ней только сегодня познакомились! Клянусь!
Клайп: знаешь! Я тебе больше не верю!
Парень лег на кровать и отвернулся от него. Иксданилу пришла одна мысль но он боялася это делать. Но серце говорило что либо сейчас либо ни когда! Данил ляг рядом с Клайпом и обнал его за тело. Клайп заметно покраснел после этого поворота. Иксданил прибризил голову к шее Клайпа. Он нежно укусил её после чего остался немного заметный засос.Иксданил: запомни, ты только мой, никто не посмеет тебя тронуть. Ты будешь только моим понятно тебе?
Клайп: тоесть ты все время был в меня влюблен..?
Иксданил: не все конечно, но с того момента с феерверками.
Клайп развернулся и тоже обнял его. Парни понимали то что наконец-то могут быть счастливыми. Но есть две проблемы:
1 проблема - это Софигрей
2 проблема - это АняРебята просто мирно лижела в обнимку и чуть ли не уснули как к ним в комнату зашла девушка.
Натаха: ребят вы не видел... Оу... Не буду вам мешать)
Иксданил: стой ты!
Они не успели, Натаха убежала куда-то. Иксданил решил её остановить. Он выбежал и пошел в её комнату. Как раз там оеа и была. Ему повезло что там не было Ашана.
Натаха: ну и что ты скажешь на свое оправдание?)
Иксданил: ты не правильно все поняла!
Натаха: тогда садись будешь мне объяснять!)
Иксданил: ну это... Клайп меня приревновал к моей подруге Ане. Был зол на меня. Я его обнял так как давно этого хотел!
Натаха: потому что любил его?
Иксданил: да! Ну я не думал что он ответит взаимностью!
Натаха: но ты только что признался то что любишь его?
Иксданил: да но об этом ни кто не должен знать!
Натаха: хорошо я позабочусь об этим! На данный момент про это знает тольнЯ и Хрейд. Так что все будет шик!
____________________________________
Извините что глава очень маленькая! Я сейчас думаю про дальнейшую сюжетку! А ещё я буду реже делать части так как я хочу задуматься о своих отношениях! Так что как только смогу так только сделаю новою часть! Всех люблю и целую♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему он так смотрит?
FanficШип иксданул/клайп а и да это моя фантазия так что тапками не бейте пж немного про героев Иксданилу 19 лет а Клайпу 18 лет. Ну эт их не настоящий возраст