О т/и:
Мне 17 лет, я живу в Сеуле и я в 11 классе.У меня есть подруга Суа, ей тоже 17 лет и мы с ней в одном классе. Есть сестра Суджин, мы с ней в хороших отношениях. Ей 16 лет, и она в 10 классе. Также есть брат Сону. Мы не любим друг друга, и часто устраиваем драки. Ему 18,он на первом курсе университета.С родителями мне повезло, они любят, поддерживают меня. Семья у меня не из богатых, но живём достаточно хорошо. Вобщем в семье все хорошо, в отличии от школы. В моей школе очень много детей богатых родителей, а таких как я лишь единицы. Таких, включая меня постоянно унижают,за "бедность".Хотя я бы не сказала бы что я бедная. Я круто одеваюсь,крашусь, не знаю что им не нравится. В нашем классе есть одна главная компания, они короли школы. Их зовут Чимин, Тэхён, Джисон, Бан чан, Сынмин и Феликс. Они любят издеваться надо мной, могут испачкать одежду, облить холодной водой,и все в этом роде. Суа боевая девушка, поэтому может им отомстить за меня так,что они потом боятся подойти ко мне. Но потом,когда раны заживают,они опять начинают унижать. Я просила родителей перевести меня в другую школу,но они почему-то отказывались.
***
От лица т/и:
Сегодня утром я проснулась от надоедливого звука будильника. Я неохотливо встала,и пошла в ванную. Сделав водные процедуры я пошла одеватся.
Вот что я одела:*Юбка немного длинее*
Родителей не было дома,чему я удивилась. Когда мы с Суджин подошли к столу,увидели записку:
/записка/
Дети мои,нас с мамой вызвали в срочную командировку,на 3 месяца. Прошу вас,не обижайтесь, её нельзя было отменить. Всё необходимое лежит в тумбочке в гостиной. Не растраивайтесь, эти 3 месяца пролетят не заметно. Надеюсь вы справитесь. Мы вас любим.
/Конец записки/Мы с Суджин расстроились,даже Сону. Потом мы открыли тумбочку,и там лежало около миллиона вон(где-то70 тысяч рублей) и несколько баллончиков с перцовкой.Позже я приготовила завтрак и нас отвёз брат в школу. Для нас с Суджин это было шоком,так как он никогда нас не довозил. Мы приехали и пошли к кабинетам. Как только мы с сестрой разошлись,меня вдруг кто-то останавливает...
***
Первая часть. Ставьте звёздочки)