Чтож, тогда их ждёт жестокая месть)
Он выглядел немного старше, но не больше чем на 3 года.
- привет... Я т/и
Хён: эта кровать свободна?- он указал на пустующую кровать.
- да, моя на против.
Парень начал раскаладывать вещи.
Через несколько минут мы оба закончили. Я ушла в душ, оставив своего соседа одного. Так как отель большой, я шла долго и не спеша. Мысли были разные, и обо всех. "Близкие", как показались мне люди, предали меня. Брат с сестрой уже похоронили меня в мыслях. А родители вообще знают хоть о чём нибудь? Может позвонить? Ладно, не буду травмировать их психику.
Я быстро сходила в душ, переоделась, и пошла в комнату. Когда открыла дверь, увидела Хёнджина, лежащего на кровати с закрытыми глазами. Я выключила свет, и приняла такое же положение. Вдруг с соседней кровати послышался голос:
Хëн: спишь?..
- нет
Хëн: ты здесь на сколько?
- не знаю, - сказала я уже грустным голосом, - как друзья не одумаются,тут буду.
Хëн: а что у тебя с друзьями?
- сначала они булили меня в школе, потом похители и сказали что теперь мы друзья, потом оказалось, что они богатая мафия, и отправили меня на задание, даже без подготовки, потом они обвинили меня в том, что я сливаю про них информацию, и показали запись с камер в ресторане, хотя это была вообще не я, и выгнали из дома... А на утро уже сидели с новой девкой.
Хëн: ого, а ты сказала им, что это не ты?
- конечно, мне в отличии от них дружба дорога. Они даже слушать не захотели.
Хëн: хм.. Сочувствую. Знаешь, а у меня тоже когда то была похожая ситуация. Познакомился с мафией. Стали друзьями. Потом обвинили не пойми в чëм и выперли. - он усмехнулся с этих слов.
- у нас похожая судьба. Спасибо, я выговорилась и мне стало лучше.
Хëн: слушай, а как зовут главаря мафии? На всякий случай?
- я точно не знаю, но могу предположить, что Бан Чан, он всеми руководит.
Хён: чего?.. Получается мы связались с одними и теми же людьми?
- вот так совпадение)
Хëн: слушай, а не хочешь им отомстить?
- хех, я сама хотела предложить, конечно)
Хëн: чтож, тогда их ждёт жестокая месть)