19부

59 10 0
                                    

Мы зашли в дом. Было довольно тихо, но какие-то шорохи всё равно были слышны. Мне всё казалось очень знакомым, когда я жила здесь, мне очень нравился этот дом.

Х: Фель, где все?
Ф: не знаю, когда я уходил, все тут были.
- и что делать?
БЧ: ничего, мы тут. Что хотели? - послышался сзади знакомый голос.
Чим: давайте побыстрее как-нибудь, у нас мало времени
Сзади этих двух, выстроились остальные, а за ними, стояла девушка, видимо Рина.
Сынм: Хëнджин??
Х: я, я. Дело есть. Пойдем в комнату Чана? Мне нужен компьютер...
Никто не ответил, все лишь кивнули, но не Рина. Её это насторожило.

           В комнате Чана.

БЧ: ну и? Зачем пришли то? -
На это Хëнджин показал флешку - на неё мы скопировали записи.
Х: сядьте. - Хëнджин указал на множество стульев около устройства.
Джис: сели, что дальше?
Хёнджин вставил флешку, и включились записи. Он их коментировал.
Х: вы выгнали нас не разобравшись. Посмотрите, на двух записях, информация говорится одному и тому же человеку. Девушке. И эта девушка сейчас стоит перед нами. - он указал на Рину.
Рина же в это время стояла в сторонке, и нервно кусала ногти.
Чим: это чë за фигня? - он вопросительно посмотрел на Рину.
Рина: я.. я... я не знаю! Она хочет занять моё место! - она указала на меня. - не верьте ей! - она начала фальшиво плакать. - они врут!
- а вот теперь скажу своë слово я. Вы поступили очень глупо. Вам скинули эту запись, и сказали что это я. Вы даже разбираться не стали, сказали я, значит я. Вы думаете я игрушка для вас? Вы думаете можете так со мной обходиться со мной? Нет не можете! Да зачем я вообще согласилась жить с вами? - истерически усмехнулась я, - и долго вы так людей обманывать будете? Сначала дарите заботу и тепло, а потом просто выбрасываете, даже не приглядевшись! - после этих слов Тэхён сжал флешку, - я не ожидала от вас, - последнее что я сказала. Я уже хотела уйти, но кто-то остановил меня.
Тэхён: стой. Прости нас пожалуйста, мы правда повели себя глупо..
- я подумаю. А думаю я долго. Если хотите, чтобы это было быстрее, сделайте для этого что-то. - я открыла дверь и вышла. Встав у двери, я начала ждать Хëнджина, так как мы договорились об этом.

                  У парней.

Х: а она права, одумайся, Тэхён... - он пошëл вслед за мной.
Тэх: чëрт.. чёрт.. чëрт!

                    У нас.

Х: что делать будешь?
- ничего, пойду обратно в гостиницу, буду ждать ответа..
Вдруг вы слышете выстрел из комнаты Чана.
- они чë, убили её??
Х: плевать, когда Тэхён злой его не остановить. - сказал парень и пошел к машине.
- жесть.. - я пошла за ним.

жди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя