-вскоре мы начали встречаться.
Парень взял нужное лекарство и ушёл из аптеки. Спустя некоторое время, настала моя очередь.
***
Тэх: Чан...
БЧ: ну Тэхён, это было твое решение. К тому же у нас есть Рина, в неё можешь влюбится
Тэх: да какая может быть к чëрту Рина?! Если я только т/и люблю! Какой же я мерзавец все-таки!
Хан: ну всё, Хëн, успокойся! Ты же не виноват, что она слила всю инфу.
Тэх: Феликс прав, это не может быть она! Мы должны были ей поверить...
Чим: ну не знаю(
Сынм: это уже второй человек, который нас предаёт одним и тем же способом...***
- Хёнджин, как ты себя чувствуешь, после того, как тебя выгнали? Я имею в виду морально.
Х: хм.. Так-то не плохо. Конечно, всë было бы намного хуже, если бы не Феликс.
- Феликс? Как он тебе помог?
Х: ну это долгая история...
- у нас много времени!
Х: с самого начала мы очень хорошо общались, чуть позже стали лучшими друзьями. А когда меня обвинили, он до последнего верил, что я не мог так поступить. Я даже сам не знаю, как другие могли поверить, ведь на записи был не я. После того, как я ушёл, Ликс начал искать меня. На это у него ушло 3 дня. Я благодарен ему за это. Он начал меня утешать, говорить, что ещё не всë потерянно. Вскоре мы начали встречаться - он улыбнулся с этих слов. Именно мой парень помог мне нормально перенести это всё.
-повезло) знаешь, а когда меня выгоняли, Феликс тоже не верил) хороший у тебя парень...
Х: ага) Слушай, мне зачем-то Чан отправил видео из ресторана. Может тебе тоже, давай посмотрим?
-хм.. Сейчас посмотрю.Автор
Вы посмотрели записи с камер видеонаблюдения. Каково было ваше удивление, когда вы увидели, что "вы" сливали информацию одному и тому же человеку. А именно девушку, которая была с парнями в тот день. Со Рина. И теперь оставался вопрос - как парни, посмотревшие два раза на Рину, сливавшую информацию, не могли её узнать в реальности?