11부

61 10 2
                                    

Это же не я!
--------------------------

Т/и: что?... За что??
Тэх: глупенькую из себя не делай! Сама все прекрасно знаешь!
Т/и: о чём ты?? Что я сделала?
Тэх: зачем ты сливаешь о нас информацию!? Я тебя видел в ресторане! Ты была с какой-то группой людей! Я подслушал вас, и ты слила абсолютно всю информацию о нашей мафии!
Т/и: но я даже из дома не выходила! Когда это было??
Тэх: ещё я перед тобой отчитываться буду! Сама вспомни! - после этих слов он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

***
От лица т/и:
Спустя час я решила сходить в ванную, и обработать рану на щеке. Я вышла. В доме было подозрительно тихо, хотя всегда когда я выходила, дом был наполнен радостными и весёлыми визгами. Я не обратила на это внимание. Зайдя в ванную, я сразу же посмотрела на зеркало, и ужаснулась. На моей щеке был ярко красный след мужской руки. По краям была кровь.
Взяв перекись, я накапала по периметру. После, я взяла с полки мазь, и намазала щёку.
- ну вот и всё...
-*нужно пойти в кабинет к Чану и разобраться*
Ты вышла из ванной и направилась к Чану.
*тук тук*
БЧ: если ты не т/и, заходи...
- почему мне нельзя?
БЧ: я же сказал, не заходи... Точнее, даже хорошо что ты зашла, нужно о многом поговорить.
- я тоже хотела поговорить, Обьясни, что происходит? Что за бред рассказал мне Тэхён?
БЧ: всмысле бред?!?
- самый настоящий бред! Ты же знаешь, я никуда не выходила! Тем более вы мне стали друзьями, я бы не стала сливать информацию о вашей мафии!!
БЧ: т/и,Тэхён со мной несколько лет, я ему верю больше. К тому же у него есть запись видеонаблюдения в ресторане. Желаешь посмотреть?
- да
Чан включил запись. На ней была девушка, но она была совершенно не похожа на тебя. Она разговаривала с компанией людей.
- это же не я! - я была в ярости.
БЧ: т/и, лучше скажи прямо, что это ты. Я верю Хёну.
- да пошел ты! - ты развернулась и ушла.

жди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя