Сону
- ну и почему он забрал мою сестрёнку?! - я был очень зол,так как какая-то мафия забрала к себе мою сестру. Ведь только сейчас я понял,как дорожу ей. Мне нужно было срочно придумать план, содержащий в себе две темы: как её привести домой и как отомстить Тэхёну.
Весь день ушёл на построение планов. И вот два часа ночи - план готов. Сначала я должен подлизаться к Хёну,а потом подсыпать ему их же яд. Он умрёт, а т/и вернётся домой. Как по мне,план идеальный.
Осталось воплотить его.Феликс
Я понимал, что если сейчас не влезть в ситуацию, то может стать только хуже. Я не могу смотреть на то, как сердце моего друга тихо изливается кровью в своей комнате. Вчера я был у Хёнджина в гостях, и он рассказал мне, что у т/и тоже есть чувства к Тэхёну. Т/и такой же мой друг, как и остальные, конечно я хочу ей помочь. Но как я могу помочь? Чем я могу помочь? Я не знаю...
Т/и
Пришло сообщение на почту>
Привет,т/и...Я понимаю что очень глупо поступил,да и не только я,мы все. Я хочу искупить свою вину. Ты наверное слышала, что я застрелил Рину. Теперь она нам не помешает. Ты свободна сегодня вечером? Давай сходим в клуб, поговорить?.. Надеюсь на положительный ответ.
- здравствуй, Тэхён. Сколько бы обиды не было, я согласна пойти в клуб. Но не для того, чтобы веселиться и выпивать, мы пойдём в vip-комнату, и всё обсудим, в 18.00.Идёт?
Ответ пришёл моментально.
я так рад что ты ответила! Идёт!) ахах
- смеëтся тот, кто смеëтся последним. - заключила я, и закрыла вкладку.
Так, нужно собираться~Тэхён
- Фелииииииикс!
Парень, проходящий мимо, зашёл в комнату.
Фел: чего тебе?
- т/и.. Мне ответила т/и.. Мы договорились встретиться в клубе... - я всё ещё не мог поверить в своё счастье.
Фел: ого, так это круто! Но только Тэхён... Не на делай глупостей. - последнее, что сказал парень, перед тем, как выйти.