18부

57 11 0
                                    

Нам нужно восстановить справедливость - проносилось у меня в голове. Всю ночь я не могла уснуть, думая о том, как доказать это парням. К утру у меня уже был построен план. Мне не терпелось рассказать его Хёнджину.
- Джинни, я план придумала)
Х: я Хёнджин, какой?
- мы воспользуемся нашими записями,чтобы показать их парням. У тебя остался адрес?
Х: хм,щас посмотрю..- он достал телефон, и начал что-то усердно искать.- да, остался, если я не ошибаюсь.
- отлично. Ну вот. Мы пойдем к ним на базу, а там мы просто отдадим им запись.  Они посмотрят, не поверят, и тогда я им такую истерику закачу) а потом, я надеюсь,они выгонят эту девку и извинятся.
Х: ну, не плохо. Когда осуществим?
- да хоть завтра.. Ок?
Х: ок. Кстати, я хотел тебе кое-что сказать)
- ну и что же?
Х: я же с Феликсом общаюсь, а он с парнями. И мне Ликс сказал, что Тэхён...
- Тэхён...? -
Х: любит тебя)) - его лицо будто засияло. А вот ты резко поменялась в настроении.
- чего? Но он был одним из самых жестоких людей по отношению ко мне. Ну, как не странно у меня смешаные чувства...
Х: расскажешь? Пожалуйста..
- ладно. Он очень красив - это факт. Мне он очень нравился при встречах в школе. По факту я влюбилась во врага. А когда узнала, что буду жить с ними, была и рада и смущена одновременно. Моя любовь к нему начала постепенно угасать в последнее время, видя как он относится ко мне.
И сейчас остались смешанные чувства. Но теперь, когда я знаю, что у него тоже есть чувства... ох я не знаю.. -  я зарылась руками в волосах.
Х: ладно, ладно, не переживай)
- ага...

                         ***
Х: ну вроде этот, я уже и не помню
- этот, узнаю.
Х: чур ты первая стучишься)
- ага, щас, ты мужик, вот и стучись первый!
Х: ладно - с этими словами он постучал в дверь.
Так получилось, что я состояла за Хëнджином, и если кто-то выйдет, не сразу меня заметит.
Дверь открыл Феликс.
Фел:"шепот" что? Джинни! - парень подбежал к Хëну, и поцеловал в губы.
Х: ну Ликс, не при детях же! - оторвавшись от поцелуя сказал Хён.
- так я не маленькая, но было мило) - умиляюсь сказала я.

жди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя