21부

74 9 2
                                    

Прошла неделя с тех пор, когда мы с Тэхёном ездили в клуб. Что там было? Да особо ничего. Он сто раз просил у меня прощения, а я простила. Да, не смотря на то, что они меня обвинили и тому подобное, я простила. Уж слишком я люблю его, но боюсь признаться. Но если он тоже в меня влюблён, то почему боюсь? Ладно, просто дождусь, когда он сам предложит встречаться.

Сейчас я еду к парням, так как они срочно меня вызвали. Кажется, что-то случилось с Тэхёном. Конечно, я без раздумий поехала к ним, мало ли что может случиться?

Неделю ранее.
Пов: Сону.

-ладно Тэхён, мне пора, я пойду)
-тебя проводить?
-не нужно, спасибо, пока)
Я подслушал разговор т/и и Тэхёна. Т/и уходит, а это значит, нужно действовать.
-о, Тэхён! Какая встреча! не против, если я подсяду?- он сейчас пьян, не думаю, что он что-то разберëт.
- о, дружище! Здарова! Конечно садись, только я это.. В уборную.. - бинго! То что мне надо!
Он ушёл, оставив меня одного. Я быстро насыпал ему снотворное, быстро действующее. Когда он пришёл, все было готово.
Спустя пол часа, мы уже были у меня дома. Нет, не думайте ни о чём, я не собираюсь с ним ничего делать. Лишь побью, и выброшу с окна второго этажа. Спустя ещё 1 час, задуманное стало исполненным. Я выдохнул, подумав, что мой план точно сработает.

Наши дни.

Дверь открыл Сынмин.
Сынм: проходи, скорее, он в гостиной.
Подойдя к дивану, на котором лежал Тэхён, я очень испугалась за него. Множество синяков, глубоких ран, плюс сломанные рука и нога.
- я умею раны зашивать - на меня вопросительно посмотрели. - чего смотрите? Иголки с нитками гоните - они ушли за тем, что я попросила.

25 сентября, погиб
Ким Тэхён. Причина смерти не установлена.- писали в соц.  сетях

Прошёл наверное, самый худший, самый тяжёлый месяц в моей жизни. Мне было очень плохо, а ведь в тот день я всё таки запланировала признаться ему в любви. Но он сделал ещё больнее тем, что умер прямо в мой день рождения.
Думаю, я на пределе. Дольше я не проживу. Я хочу к Тэхёну. Но боюсь смерти. Сейчас я будто нахожусь между двух миров. Я же даже не знаю, что происходит с нами, после смерти. Может мы попадаем в рай или ад, может, мы перерождаемся и проживаем новые жизни, а может, наши тела спокойно располагаются в холодной земле, а души на веки мучаются в бесконечной чёрной комнате. Это как попадет. Можно сказать, шансы, что я встречусь с Тэхёном, малы. Ладно, была не была.
Для своей смерти я выбрала крышу заброшенной психбольницы. Звучит не плохо, да? Ну и вот - я стою, на краю краши. Долго не могу решиться, но потом одумываюсь.
-жди меня... - последнее, что сказала, и сделала шаг вперед.

Ну что, не ждали такой концовки? Прошу прощения у тех, кто ждал хорошую концовку, я спланировала это еще в начале. Мне не нравится этот фанфик. Мне жутко хотелось его поскорее закончить, так как у меня есть ещё проекты, которые очень хочется выложить. До новых встреч ♡

жди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя