На их лицах были только улыбки, будто вчера ничего и не произошло.
-----------------------------От лица т/и:
На следующий день я проснулась от какого-то шума на кухне. Не хотя встала, за правила постель и начала собирать вещи. Одежда, средства личной гигиены, уже были в рюкзаке. Перед уходом из этого дома, я решила сходить в ванную.
Посмотрев на себя в зеркало, на щеке увидела лишь легко-розовое пятно. От крови ничего не осталось.
- Отлично, почти прошло.
Умывшись, я вышла. Когда шла по коридору, взглянула в низ. Там сидели парни, с ними была какая то девушка. На их лицах были только улыбки, будто вчера ничего и не произошло. Зайдя в комнату, я привела себя в порядок, оделась и вышла. Вам наверно интересно, что я сейчас чувствую? Я вам отвечу - ничего. Мои, как казалось, близкие люди, перепутали, предали меня. Но зачем они тогда привезли меня сюда? Раз не верят... Впрочем, сейчас это не важно, важно то, что я ухожу от этих людей.
Выход находится как раз около дивана, где они и были.
Вот я уже подхожу к выходу как на моëм пути встал Ликс.
Фел: зачем уходишь, тебе ведь некуда идти? /
- Во-первых, мне есть куда идти. Во-вторых, это не твое дело. В-третьих, прощайте.- сказала я, уже обратившись ко всем.
----------------------------------
Я иду по тёмному переулку, в поисках места, где можно переночевать. Да, я потратила целый день на это занятие. И да, я соврала Феликсу, мне некуда идти. Суджин думает, что я мертва.
Ещё через час, я так и не нашла ничего подходящего. Чтобы попасть в отель или гостиницу, нужны деньги, которых у меня нет. Так как я ничего не нашла, вам таки решила пойти к сестре. Идти не долго. Спустя 20 минут я уже стояла у двери нашей квартиры.
/стук стук/
Но дверь открыла не Суджин или Сону, а какая-то женщина, лет 50.
Женщ: Здравствуйте, а вам кого?)