И пусть я трутень, но пчёл уважаю труд.
Мне в этом сраном городе так нужен друг,
Как и тебе, особенно теперь, когда я всё лавэ бросил под твой шест.
ЛСП – «Шест»Время уже давно перевалило за полночь, на улице идет мелкий дождик, барабаня по козырькам зданий. Маленькие звезды на небе бледно поблескивают, по сравнению с большой тарелкой белой луны. Неоновая розово-фиолетовая вывеска «Magic city» так и манит зайти внутрь и насладиться пленяющими танцами стройных девушек. Черный спорткар подъезжает прямо к крыльцу, оставляя на асфальте черные полосы от шин.
– Костян, вот нахуй мы сюда приехали? – кудрявый парень обращается к другу, сидящему рядом на пассажирском, постукивая пальцами по рулю.
– Мы с тобой два холостых парня, которые хотят трахаться, Владос. Когда ты упускал возможность посмотреть на горячих девушек, которые крутятся вокруг шеста? – уже не в первый раз твердит Смоляр, закатывая глаза.
– Да блять, настроение сегодня вообще не то, – Влад трет лицо ладонями, оглядываясь на вход в стрип-клуб.
– Хватит пиздеть понапрасну, – светловолосый открывает пассажирскую дверь и выходит на улицу, пару раз выругавшись после того, как наступил в лужу.
Куертов повторяет действие за ним и ставит машину на сигнализацию, щелкнув кнопку на пульте. Оба стоят у входа, не решаясь зайти, но Костя дергает кудрявого за рукав, чтобы утянуть за собой внутрь.
– Давай покурим? – предлагает Влад, доставая пачку вишневого Капитана Блэка.
– Фу, опять эта дрянь, – Смоляр прикуривает сигарету, любезно предложенную другом, и морщится.
– Ничего ты не понимаешь, – кудрявый смакует табак на вкус, выпуская дым из легких.
Делая еще пару длинных затяжек, Куертов думает, что же забыл внутри стрип-клуба в ночь, которую он мог просто спать в теплой кровати. Парень озвучивает свои мысли другу, на что тот деловито говорит:
– Может, найдешь себе девушку.
– Я не такой глупый, чтобы искать там любимую. Уж если там искать, то сразу три, – Куертов слабо смеется, выкидывая окурок на асфальт и топча его ботинком.
– Пошли уже, – Костя тянет друга за рукав бомбера.
Двух охранников, стоящих на входе, преодолевают быстро, ведь Костя говорит о бронировании стола. Куертов удивляется, потому что они заехали в этой район совершенно случайно. По крайней мере, так думал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomanceЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...