На сообщения Саша перестала отвечать ровно через полчаса, как был завершен телефонный разговор. И парню было не по себе от этого ощущения, что с девушкой могло что-то случиться.
Владислав прыгнул в машину ровно через час, как Саша скинула ему адрес друга. Необъяснимое чувство тревоги преследовало его все это время, но от отчаянно пытался списать это всё на «осеннее обострение». Наконец, когда навязчивые мысли не смогли покинуть голову, Куертов выдвинулся туда, куда показал навигатор.
Спустя сорок минут дороги, парень въехал в частный сектор, который с самого начала не внушал доверия. Множество заброшенных зданий, мусорок, мрачных людей. Дорогая машина Куертова среди всего этого казалась каким-то восьмым чудом света. Еще раз сверившись с навигатором, парень остановился у небольшого дома, который был хоть как-то похож на жилой. Открытую калитку Владислав преодолел без проблем, а вот входная дверь оказалась заперта. Дернув пару раз, она в итоге поддалась усилиям и открылась с противным скрипом.
Попав в дом, шатен сразу же услышал странные звуки на втором этаже и в ту же секунду поспешил туда. Сверху было несколько комнат, но только в одну из них дверь была заперта. Дернув ручку, Куертов застал картину, которую заставать не хотелось бы никогда: почти полностью голая Саша лежит в слезах на полу, а сверху нее сидит парень, который пытается снять свои штаны.
— Мразь, — только и успел выдать Влад.
В голове пульсирует кровь, ноги плохо держат, а в мозгах все мысли куда-то упорхнули, оставив белую пелену. Владу слишком страшно, чтобы сделать движение, но только он хотел двинуться к Саше, как перед ее животом оказался нож.
— На месте стой, сука, — разозлился Михаил, одним рывком усадив Сашу на диван, и приставил уже не нож к животу, а пистолет к виску. — Дернешься, и я ей вышибу мозги.
Влад задрожал, смотря в напуганные глаза своей девушки. Блондинке было страшно так, как еще никогда в жизни, но поделать она ничего не могла. Сейчас все это шатену казалось каким-то фильмом или сном, но точно не реальностью.
— Отпусти Сашу, ублюдок, — сквозь зубы процедил Владислав, так и застыв в дверном проеме.
— Конечно отпущу, вот только пусть вынесут её отсюда вперед ногами, а то она так испортила мне жизнь, что я просто устал это терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomantizmЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...