На вид ей лет девятнадцать,
Но пиздит, что сверхкамикадзе.
Я много чего видел в этой долбанной жизни.
Малышка, прости, что нету рекомендаций.
ЛСП feat Oxxxymiron – «Безумие»Парень быстро забегает в одну из высоток Сити, попросив женщину задержать лифт. Он поднимается на нужный тридцать второй этаж и проходит в свой офис, в котором вовсю кипит работа.
– Здравствуйте, Владислав Дмитриевич, – ассистентка Мария уже во всю расхаживает перед парнем, будто специально показывая новую мини-юбку и расстегивает пару верхних пуговиц своей рубашки.
Какая нынешняя девушка не хотела бы себе такого парня, как Влад Куертов? Красивый, богатый, рассудительный, честный и еще множество прилагательных, описывающих эталон мужчины. Вокруг молодого бизнесмена бегало и бегает множество разных девушек, но он женат на работе и редко смотрит на женский пол, не касающийся нее. Но, по-моему, на девушку, не касающуюся работы, он посмотрел сегодня ночью и утонул в её синих глазах.
– Слушай, принеси мне капучино и таблетку от головы, пожалуйста. Я буду в кабинете, – Куертов устало трет глаза, останавливаясь около двери в свой кабинет. – И там совещание должно начаться через десять минут, поэтому сделай всё, как следует.
– Без проблем, – ассистентка уходит в сторону кофеварки.
Голова неистово болит, напоминая о выпитом виски сегодня ночью-утром, но она болит не только поэтому. Саша. Девушка не выходит из головы Куертова всё утро и, кажется, не выйдет из нее еще долго. Парень поставил на уши Костю, который видел её вообще пару минут и не особо понимал, чем же она так понравилась другу. Влад не мог четко объяснить, чем же его зацепила та белокурая красотка, но он точно знал, что должен встретиться с ней снова и взять злосчастный номер телефона, чтобы познакомиться ближе. Куертов знает лишь её адрес, но приезжать туда и караулить - больше похоже на бесстыдную слежку.
Мария приносит кофе и таблетку, пожелав здоровья и скрывается за дверью кабинета. Потом она заходит лишь для того, чтобы предупредить парня, что все уже собрались в переговорной, а Влад сидит в своем кабинете.
– Владислав Дмитриевич, вы меня слышите? – Ольга Викторовна пару раз машет ладонью у глаз парня, на что он удивленно смотрит на нее. – Я вам задала вопрос, а вы молчите уже несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomanceЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...