Ты моя новая Линда из Зазеркалья,
Огнём тебя, видно, не разжигали.
Я остыл как мертвец,
Смотри, тебя манит мой свет,
Тебя греет этот свет изнутри.
ЛСП feat PHARAOH — НеонСашино утро начинается далеко не с ароматной чашки кофе или сигареты. Утро блондинки начинается с прочтения поста в одном из телеграмм каналов, отправленным Мишей, в котором было следующее:
«В Подмосковном лесу найдено тело девушки с несколькими пулевыми ранениями и выколотыми глазами. Предварительно, это Нинель Дербенева – танцовщица одного из элитных стрип-клубов Москвы, ей было 24 года. На месте работают криминалисты, – СК РФ»
Сейчас же, такси везло Сашу прямо на работу в клуб, потому что Миша попросил приехать очень срочно, даже не объяснив ничего.
Около клуба стоит несколько машин Следственного комитета, значит, на работу девушка приехала не просто поболтать с подружками о произошедшем. В заведение Саша входит осторожно, оглядываясь, проходит в танцевальный зал, где сидит один Миша.
— Привет, — в пол голоса говорит Саша. Парень оглядывается и сразу подбегает к подруге.
— Всё хорошо? Ты в порядке? — Миша сильно напуган, в его глазах читается слишком много эмоций.
— Да, все хорошо, — блондинка кладет руку на плечо парня, слегка поглаживая. Она сама напугана не меньше. — Что произошло с Ниной?
— Я проснулся от звонка шефа, он сказал, что убили стриптизершу и мне срочно надо быть в клубе. Потом зашел в Телеграм и там уже увидел новость, ну я и тебе сразу перекинул. Мне позвонили из ментовки, сказали, чтобы всех девочек и персонал я собрал здесь, будет допрос, — Миша присаживается на один из диванов, громко выдыхая. — Какой-то пиздец, Сань.
— А шеф сам где? — девушка садится рядом.
— Ты же знаешь, он в России находится максимум месяц в году.
— А девочки все где? — Саша оглядывается на мужчину в форме, который заполняет какие-то бумажки на столе.
— Ника и Лера сидят там, их допрашивают, — Миша показывает пальцем на двери в вип-комнаты. — Больше никто не приезжал, кроме тебя.
Через полчаса и Саша проходит в одну из комнат с мужчиной, который представился следователем. Мужчина высокого роста, в кожаной куртке, грубые черты лица выглядят достаточно пугающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomanceЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...