— Я позвоню, как освобожусь, — улыбнулась Саша.
— Будь аккуратнее, — Куертов оставил невесомый поцелуй на щеке блондинки, и та покинула авто, махнув рукой на прощание.
В университет Павлова заходит с отличным настроением и бодрым настроем, что сегодня состоится их первое с Владиславом свидание. Осталось только сдать зачет, съездить в полицейский участок и забрать кота с клиники. Эта ночь прошла опять в компании кудрявого шатена в Сашиной квартире, но они просто пришли и упали на кровать без сил. Утро выдалось довольно тяжелым, но блондинку обрадовал курьер, нагрянувший в восемь часов, который принес заказанный новый телефон – Айфон был не самой новой модели, но отвалить за него сумму пришлось не малую. Но все-таки у Саши сейчас есть довольно хорошие деньги, на которые можно прожить пару месяцев точно, пока та не найдет работу. Куертов обещал с этим помочь, пробив что-то по свои связям, но в данный момент по вакансиям тишина. Вставив в мобильный свою сим-карту, Александра удивилась, ведь от лучшей подруги было сообщений двести с угрозами, что она вызовет полицию на адрес блондинки, если та не появится в сети. Также висело пару пропущенных от Ромы и Олега, поэтому девушка сразу же перезвонила друзьям. Вся тройка покрыла её благим матом и попросила больше так не пугать, на что Павлова сильно извинялась и говорила, что за свой косяк каждому перепадет по подарку.
Зачет был сдан почти успешно, если не считать бутылку дорого коньяка, пакет с которым был передан перед экзаменом. В зачетке появилась заветная подпись, и Саша уже шла в сторону участка, где её должен ждать следователь. Только девушка вышла с территории университета, как на телефон поступил звонок.
— Привет, Ром.
— Саш, привет, ты давно в клубе была?
— Ну давненько уже, а что такое?
— С Глебом когда общалась последний раз?
— Да вот перед корпоративом в коттедже. Сащеко, ты, блять, можешь все объяснить?
— Его нашли с передозом, оказывается, дня три назад.
— Глеба? Он же не употреблял.
— Вот именно, что нет. Там какая-то хуйня сейчас начнется.
— Какая? Ты сегодня мальчик-загадка? Разговариваешь ебаными тайнами.
— Не ёрничай, а.
— Ближе к сути.
— Да короче у него батя какой-то там шишка в Москве, так что на уши многих поднимут. Будь аккуратнее, прошу.
— Хорошо, спасибо, что предупредил.
— Ты теперь с кудрявым встречаешься, да?
— Ну, типа того.
— Он не вызывает у меня доверия.
— Ром, у тебя никто не вызывает доверия, даже я.
— Нельзя доверять никому, кроме себя.
— Вот так и подохнешь в гордом одиночестве.
— И даже ты меня бросишь?
— Ты опять угашенный там?
— Вообще-то, вопросом на вопрос не отвечают. Мы на студии с Олегом сидим. Приедешь – я поделюсь стафом.
— Делиться не надо, но я бы приехала.
— Так а что мешает?
— Мне сейчас надо в ментовку, потом зайти за Мраком в ветеринарку, а вечером у нас с Владом первое свидание.
— То есть, ты привлекаешься за зоофилию, поэтому тебе надо вернуть кота обратно, чтобы совершить грязные делишки со своим парнем?
— Ты придурок?
— Да.
— Пизда. Хватит ржать, потом встретимся.
— Ну, давай, косатка, ты только адвоката возьми с собой, а то посадят черти эти.
— Точно придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomanceЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...