end

4.5K 369 75
                                    

Отрицание.

Саша мотала головой, пока Куертов, прикрыв голову девушки своим пиджаком, выводил ее из ресторана под десятки любопытных взглядов. Саша просто не могла признать того, что вот такое может произойти. Она не верила, отрицала, винила себя за это. Просто не могла принять. Уже в машине она, будто под алкоголем, начала нести всякий бред.

— Да они так пошутили, Владик, похуй, — Павлова продолжала мотать головой, улыбаясь. — Ромка бы не стал, он же не мудак нас всех бросать.

А Владислав сидел и не знал, что сказать. Ему самому было тяжело в это поверить, но, написав Олегу, он убедился во всем – это была передозировка. Куертов лишь сжимал руку девушки в своей, пытаясь как-то через прикосновения передать поддержку. А блондинка сдирала кожу на губах и мотала головой.

Гнев.

Дома Александра крушила все, что видела на своем пути, даже Мрак трусливо сбежал под кровать. На пол летело все: посуда, подушки, стулья, почти перевернулся обеденный стол. Сейчас девушка не понимала, что это все принадлежит Владу, ей хотелось как нибудь выплеснуть гнев. Найдя в кладовой бесхозную боксерскую грушу, блондинка просто положила её на пол и начала вкладывать в свои удары злость и обиду. Она била, плакала, а потом снова била, не обращая внимания на болящие костяшки рук. Когда Куертов оттащил девушку, он сам попал под горячую руку, приняв на себя несколько грубых ударов. Александра даже разбила парню губу, не сняв с пальца кольцо. Но шатен смиренно терпел, каждый раз терпя боль – он хотел, чтоб Саше стало хоть чуть-чуть легче. Наконец, когда силы покинули блондинку, они с Владом просто сели на пол. Парень прижимал Павлову к себе, заставляя бесконечные слезы впитываться в его футболку.

Торг.

— Давай ты заберешь меня, а его вернешь сюда, он нужен Олегу, — Саша сидела на ковре посередине гостиной, сложа ладони вместе, и смотрела вверх – именно в таком положении её застал пришедший с работы Владислав.

— Шур, ты что творишь то, — парень подлетел к блондинке, присаживаясь перед ней на колени.

— Я не хочу жить без него, — прошептала она, глянув своим безумным взглядом.

В глазах Саши была пустота, которая смешивалась с каким-то бешенством. Сейчас она была будто в трансе, который прервал парень. Блондинка просила то ли Дьявола, то ли Бога о том, чтобы они отдали ей друга обратно, а её забрали к себе. Она свято верила, что именно так сможет сторговаться со вселенной, отдав себя в жертву.

MAGIC CITY Место, где живут истории. Откройте их для себя