6

6.1K 195 37
                                    

Я и ты – мы просто дети белого гетто,
Оно само расставило за нас приоритеты.
Моя душа болит без девок, бабок и таблеток,
Секс как власть, деньги как средство, таблетки –как выход.
ЛСП – «Что-то ещё»

Холодный ветер задувает прямо в открытое окно, заставляя закутаться в одеяло сильнее. Встать и закрыть окно девушке лень, поэтому она надеется, что непогода успокоится. На улице уже полдень, а Павлова так и валяется в кровати, наплевав на все дела, которые нужно сделать.

Девушка лениво встает с кровати и идет на кухню, пытаясь преодолеть внезапное головокружение. В горле першит, и Саша наливает в стакан воду, но кашлять хочется еще сильнее. Она достает с полки градусник и сует его под руку, присаживаясь за стол. Она трогает щеки руками – холодные, но тело прошибает неприятной озноб. Термометр пищит, и Павлова смотрит на цифры, закатывая глаза.

– Сука! – повышает голос она. На градуснике виднеется «37,6», что совсем не радует девушку.

Поток неприятного кашля вырывается прямо из легких, заставляя жадно глотать воздух. Мрак непонимающе смотрит на хозяйку, слегка наклоняя голову в сторону. Он вряд ли понимает, что люди могут болеть. Саша закидывается таблеткой от горла и наливает себе горячий чай.
Вместе с кружкой девушка устало идет до постели, ведь головокружение не прошло. Она планирует провести этот день за просмотром какого нибудь сериала, потому что идти никуда точно не хочется. Лера не появлялась в сети с ночи, значит, все еще спит.

Только первая серия «Нарко» заканчивается, и кружка пустеет, как на сашин телефон поступает звонок. Она скидывает, ведь с незнакомых номеров могут звонить мошенники, а это девушке совсем не надо, но абонент звонит еще раз. Значит, кому-то и вправду понадобилась Саша.

– Слушаю.
– Привет, Шур.
– Влад?
– Уже по голосу меня узнаешь?
– Допустим. Что хотел?
– Хотел позвать тебя погулять. Ну, или съездить куда нибудь.
– Не могу сегодня.
– А чего так?
– Температура и горло болит. Простыла, видимо.
– Сколько температура? Я могу приехать и привезти тебе лекарства.
– Небольшая.
– Мне приехать?
– Спасибо, не нужно. У меня все дома есть.
– Точно?
– Да, точно, Влад. Давай, у меня сериал на паузе.

MAGIC CITY Место, где живут истории. Откройте их для себя