Если вдвоем – только в морг.
ЛСП feat PHARAOH – «9 жизней»Утро началось с каких-то ебучих криков на кухне, которые отлично доносились до комнаты, где спала Саша. Еле как поднявшись с мягкой кровати, блондинка поплелась на источник звуков. Голова была ватной, ноги тяжелыми – спасибо вчерашнему пиву.
— Вы че, трахаетесь тут? — громко спросила девушка перед тем, как вошла в комнату. За дверью она застала Рому в розовом кухонном фартуке и Олега, который выставлял какие-то коробки на стол.
— Этот уебан не хочет варить рисовую кашу! — воскликнул Савченко, бросив в друга кухонным полотенцем.
— Ты истеричка ебучая, Олеж, жри кукурузную и не выебывайся, — Сащеко засмеялся, поймав ткань в руку. Фартук на голый торс смотрелся просто потрясно, но Саша предпочла перевести свой взгляд на темные кудри Олега, которые лежали на его плечах.
— Лучше бы трахались, — выдала Павлова и удалилась обратно в спальню.
Найдя телефон, она сразу же глянула чат с Лерой, которая точно должна была прислать еще какую-нибудь новость, если она была бы. Подруга писала, чтобы Саша ей срочно позвонила, как только сможет. Набрав номер, блондинка услышала голос Филатовой после одного гудка.
— Доброго, Лер, что-то произошло? Ты просила позвонить.
— Оно совсем не доброе, Саня! Эти конченные фанатки Курортова подняли все архивы и вскрыли все твои соцсети, выложили твои фотки во все каналы и спалили твой адрес! Папа уже пообещал отпиздить всех.
— Ты смеешься сейчас? Так все серьезно, что даже твой отец хочет что-то делать?
— Бля, я тебе сейчас скину, и ты посмотришь сама.Валерия скидывает вызов и уже через минуту присылает подруге несколько постов из Телеграма. Фотографии, видео, пару личных переписок годовой давности, даже место жительства успели найти. Именно по всем этим пунктам у тысяч людей была всю информация про некую Александру Павлову, которая просто один раз «сломала» нос известной блогерше. Вот по этой причине блондинка старалась делиться своей жизнью в соцсетях как можно меньше, но даже это ее не уберегло. Становится страшно жить, когда слишком много глаз и ушей знают про тебя все.
И Саше тоже стало страшно. Увидев фото своего подъезда в комментариях к посту, она откинула телефон на кровать и села на пол. Страх будто невидимой пленкой покрывал все тело, а в голове крутились мысли о том, что сейчас вылезут ебучие сталкеры и будут наблюдать за девушкой круглосуточно. Павлова не знала, на какие выходки способны бешеные фанаты, но точно догадывалась, что просто так в покое ее не оставят. Сейчас хотелось либо смотаться в Питер навсегда, либо свернуть Куертову шею просто за то, что он существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
Lãng mạnЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...