21

3.6K 184 41
                                    

Здесь не будет сахарной и радужной истории о том, что Саша увидела свет в конце тоннеля и вышла из комы, сразу же начав обычную жизнь.

Александра провела под аппаратами около двух недель, прежде чем приборы начали давать хоть какие-то положительные показания. Пришла в сознание девушка еще через пару дней, но очень плохо узнавала окружающих и вечно спрашивала про бабушку. Амнезия – вот чего боялись близкие Павловой. Все они боялись, что она попросту забудет последние годы жизни, и знакомиться всем придется заново. А кто знает, как она отреагирует на зависимость Ромы или популярность Влада? Никто этого не мог предугадать. Как говорится, время покажет.

Спустя неделю все поняли, что Саша помнит каждого, но вот с дыханием были явные проблемы. Девушка уже спокойно могла разговаривать с друзьями или ходить по больнице, но вот дышать самостоятельно без дополнительной подачи кислорода – нет. Это настолько расстраивало ее саму, что блондинка иногда плакала по ночам, хотя врачи не рекомендовали этого делать.

Реакция на приход в сознание девушки у ее друзей была неоднозначной: Влад с Олегом расплакались, Рома выпил целую бутылку водки почти залпом, а Валерия и вовсе упала в обморок. Поначалу к Саше не пускали, но ее окружение уже заранее успело поссориться и помириться, пытаясь решить, кто пойдет в палату первым. Решено: сначала подруга, потом друзья, ну а далее уже парень.

Валерия сказала коротко: «Ты такая дура, но я так тебя люблю».

Реакция Олега и Ромы была довольно неоднозначной – вокруг витало какое-то стеснение, будто они видят девушку первый раз в жизни, но в глубине души оба играли победные фанфары, что подруга жива. Савченко даже принес плюшевую косатку, которую сразу же вручил Александре.

А Владислав просто заплакал, смотря на все эти трубки и проводки, подсоединенные к такой хрупкой девушке. Раз за разом ему в кошмарах приходила та ночь, где Саша стоит у стены, а пистолет направлен на её грудь; где Миша сидит сверху блондинки, а она пытается вырваться. В одну из таких страшных ночей Куертову приснилось, будто он собственноручно убивает любимую, пытаясь попасть четко в тату. Но в палате все это ушло на второй план, когда шатен коснулся руки Павловой, на что она улыбнулась и сжала своими пальцами ладонь парня. Поначалу ей было тяжело говорить, но вот эти «жесты» на лице работали посильнее любых слов.

MAGIC CITY Место, где живут истории. Откройте их для себя