4 глава.

409 23 7
                                    

Хён убрал ручки Ликса со своей шеи так как понимал что он это делает в неосознанном состоянии,так тем более они даже не считаются друзьями,а пока что только одноклассниками,но подумал что нужно и попробовать предложить дружить блондину,а пока что решал с ним ситуацию.

—Феликс,ты сейчас даже не думаешь что делаешь,давай ложись уже. Тебе проспаться надо..
—я не хочу,можно мы так ещё посидим? И отстану.
—ладно,"цыпа".

Блондин прижался к Хёнджину и прикрыл глаза. Ли наконец то уснул, и Хван уже ложил Феликса в его постель и укрыл одеялом. Но тут прибежала Линси,поэтому аллергия сразу начала давать знать что снова действует,от чего проснулся Феликс,но решил не открывать глаза и решил прислушаться что будет дальше. Хёнджин хотел прогнать котенка, но решил этого не делать,иначе пятки искусает,потом котёнок снова убежал из комнаты. Тихо и аккуратно Хён пошел к выходу комнаты,но Ликс уже проснулся от того чиха брюнета и приподнял голову с подушки.

—время позднее уже,может останешься?
—да ладно,я дойду.
—не советую,тем более уже прохладно там,а ты вон как одет. Сейчас посмотрю что тебе одеть ,не в джинсах же тебе спать. Какой у тебя размер?

Ли посмотрел на Хёна, поднялся с кровати и подошёл к ящику с одеждой.

—вот оверсайз,думаю тебе пойдет.
—у тебя всё такое светлое и милое?
—ну мне так нравится,и вкус такой. Могу поискать что то темное,но не обещаю что найду.
—да ладно,не нужно, спасибо. Отдыхай уже.
—хорошо, переоденься тогда,я сейчас выйду из комнаты,подожди.
*Ёнбок вышел и комнаты и стал ждать что бы можно было зайти.
—заходи!
Сказал Хван и пока Ликс шел к своей кровати он крутился рассматривая себя ,и как он выглядит в этом.
—очень милая одежда,кстати к твоему лицу,но боюсь я выгляжу в ней нелепо..
—а мне кажется что даже хорошо? Всё,не выпендривайся.
Блондин лег в свою кровать и подвинулся что бы Джинни лег тоже.

—одеяло в нижнем ящике,выберешь любое.
—хорошо.
Хёнджин взял одеяло и лег на кровать к Феликсу укрывшись одеялом которое он взял. Они оба уснули.

07:59
Лучи солнца пробрались в комнату Ли и начали светить в лицо Хвану и Ликсу. От того что Феликсу светило в глаза он начал крутиться в одеяле,но таким образом докрутился у спящего Хвана, дальше он не мог прокрутиться,поэтому принял позицию рядом с ним и во сне обнял его,а Хён его,так они и продолжили спать в обнимку. Через часа два проснулся Феликс ,но не смог сразу подняться так как его обнимал Хёнджин,на щеках выступил розовый румянец.

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя