Феликс пришел к ребятам и присоеденился ко всем, Феликс просил до прихода всех что бы они не брали спиртное,но какая вечеринка и без этого? Не дети все же, поэтому Ли конечно понимал что его не послушают и был уже готов к этому. И если дома будет бардак у него будет время на уборку,за выходные можно будет все довести до блеска. Позже вернулся Хван в зал к ребятам и играла музыка,но все сидели тихо и в кругу,смеясь и обсуждали всё,все играли в правду или действие. Пока не было Хвана со всеми,Минхо задал вопрос блондину,и тот выбрал "действие".
Задание было интересным,но Ликса оно немного испугало. Ну а вот что было за задание..
—Феликс,ты должен поцеловать того человека,который зайдет в зал последним.
—Минхо,я же просил что бы было без всего этого!ладно..
Все осмотрелись и поняли что не хватает одного.. Хвана! Многие расстроились что могут увидеть больное,а некоторые заулыбались,но блондин не подумал и облокотился об стенку и начал ждать кто подойдёт закрыв глаза,и вот он начал слышать шаги со второго этажа..
Зажмурив глаза он не хотел их открывать,но когда все замолчали и некоторые ахнули он открыл глаза и увидел того самого человека который подошёл последний.*—Х..Хёнджин..!?*
Феликс растерянно посмотрел на всех пока они смотрели на него с разными выражениями лица. Хён так же смотрел на всех не понимая почему все умолкли и смотрят на Феликса,а Минхо лыбиться во все 32 зуба.
—что случилось?
Хёнджин не понимал что происходит,но сразу посмотрел на блондина который неуверенно пошагал в его сторону.
—вы играли во что и пошло что то не так?
Спрашивал Хван пытаясь добыть ответ.—пообещай,что ты забудешь этот момент,это задание..
Прошептал Ликс смотря в пол и встал на цыпочки что бы быть почти на равне с Хёнджином,но немного припустил его за плечи что бы быть точно в один рост. Он приблизился к губам.—нет.. я не могу!(просто использовать первый поцелуй в такой момент я не хочу.)
Феликс закрыл глаза и опустился на полную стопу смотря в пол,стыдно было до жути что он собирался сделать. Но Минхо не сдавал позицию и продолжил.
—тогда будет наказание,и оно будет жестокое,на то оно и наказание.
Линоу ехидно улыбнулся.
—а что я то сразу?
—а ты что? Я же не говорил что наказание будет именно с тобой. Или же ты хочешь обратное,м?
Минхо снова востал всех в ступор,а Хван обдумал каждое слово произнесённое им.
Х—а.. да нет.
М—просто много надумал ты себе,так что,задание выполнять будешь,Феликс?
—нет,я лучше выполню наказание.
Х—я настолько плох для тебя?
—да нет.. ладно,какое наказание?
М—ты уверен?
Феликс неуверенно кивнул,а Хван так же стоял рядом следя за игрой.