8 глава.

263 15 7
                                    

-Феликс, повернись на меня.

Нежным голосом сказал Хван и Феликс нерешительно открыл глаза и повернулся на старшего. Его глаза округлились и он прикрыл рот ладошокой от удивления.

-С днём рождения,Ёнбок~ии!

Произнес Хёнджин и подошёл к Феликсу протянув подарки.

-Хёнджин..это.. это великолепно! Спасибо большое!-Феликс подбежал к Хвану,взял подарки и положил их на диван,но очень аккуратно,ведь тем более и букет его любимых ромашек был.

Он обнял Хёнджина очень крепко,но нежно.

-спасибо,спасибоо! Мне очень приятно!-но он отошёл взяв в руки букет ромашек понюхав их и тут же продолжил.-но зачем ты потратился на меня?

-потому что для тебя мне ничего не жалко.-он улыбнулся.

Феликс помешкался на месте и тут же продолжил.

-завтра уже понедельник, я сегодня пойду домой. Подготовится же нужно,а то меня пришибут. И тебе советую,что бы поздно не ложиться,а то будешь как овощ. Тебя я то зна~аю.-с ухмылкой он глянул в глаза старшего.

-обязательно цыпа. Хорошо, только давай не сейчас пойдёшь домой, родители у меня не скоро приедут,а одному я не хочу быть. Чай попьём с тортиком?

-так ты и сладостей накупил!? Ууух,я тебя сейчас стукну! Кошку свою на тебя натравлю!-после Феликс и Хёнджин начали смеяться.

-да за что?-через смех проговорил Хёнджин.-Ладно,на кухню пойдём,я чайник поставлю.

Феликс кивнул и они пошли на кухню,старший взял вазу и налил туда воды,а после Ли младший поставил туда букет ромашек. Тут ему позвонили и младший отошёл пока Хёнджин гремел на кухне посудой. Взяв телефон с дивана он ответил на звонок,это был Чонин.

-да?

-Привет Ликси! С днём рождения тебя! Как ты? Что делаешь?-после Феликс затих и опустил голову.-Феликс? Феликс,ты чего притих? Что то случилось?

-спасибо большое за поздравления. Даа.. у меня случилось,семья в дтп попала, сейчас в больнице без сознания,они ехали домой,но сейчас они в больнице,не со мной.-тут за спиной Феликса произошел огромный грохот на кухне.-Хенджин,ёп вашу мать! Ты что там творишь!?-позже старший проныл какой он лошара. но тут же Феликс услышал крики Чонина на другом конце провода.

-всмысле Хёнджин!? Ты сейчас с ним?! Что у вас между друг другом! Я жду объяснений!-но тут же он притих вспомнив про прошлые предложения друга.-Феликс, извини,отвлекся.. но тебе сейчас легче? Хочешь,я вечером приеду! Ты же дома уже будешь?

-не едь сегодня, завтра же в школу.-Феликс протяжно вздохнул,а позже продолжил.-до завтра.

Феликс и Чонин попрощались и он положил трубку,а позже сел на диван задумавшись.

-а что если судьба обернётся в обратную сторону и я потеряю кого то..? Что тогда мне придётся делать..-подумал Феликс. Но его разозлила его слабость,что он сегодня показал слёзы,выпустил свою слабую сторону. Он быстро пришёл в свою прежнюю форму и поднялся с дивана направившись на кухню,но пока шёл поправил прическу и пошёл поняв на сколько он шикарен, пошёл на кухню где грохот уже прекратился.

-хеей,Хван Хёнджин,чего притих? Минуту назад тут стоял дикий шум.-с усмешкой произнес Феликс и присел на стул напротив Хёна.

-ой,да ла~адно тебе.. как ты? Кто звонил?-Хёнджин уже налил чай и сидел спокойно,но Феликс заметил что он поглаживает какую то пушистую макушку,а позже он увидел большие пушистые ушки.

-это Кками,хочешь подержать?-позже Хван поднял с колен собачку и взял аккуратно её на руки,как Феликс понял это длинношерстная чихуахуа. В глазах младшего загорелся огонёк и он будто растаял при виде маленького милого существа.

-какой милый! Даа,дай его пожалуйста!-Феликс потянулся за собакой,Хван дал её в руки Феликса и начал наблюдать как младший сюсюкается с его собакой.-почему ты не рассказывал мне про него? Он такой милый.. обожаю эту породу! Они такие милые и маленькие..

Хёнджин не ответил на вопрос,так как наблюдал за младшим и улыбался от милой картины.

______________________________________
Так как у автора тоже имеется собака и тоже чихуахуа, только короткошёрстная,я решила добавить прекрасного Кками в этот фф,ведь сам автор обожает его🥹💞

А так же хочу напомнить что у меня есть тгк)

https://t.me/FellsLu

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя