1 глава.

995 39 11
                                    

Был теплый день, яркие лучи солнца пробрались в комнату блондина и начали освещать его лучистое личико. 1 сентября.. конец трёх лучших месяцев,конец рая школьников. Пришла мама парня в его комнату и сказала просыпаться,а потом завтракать. Через минут 10 он еле поднялся,сидя в кровати протер глаза и пошел в ванную приводить себя в порядок. Сделав водные процедуры Феликс почистил зубы, позже замазал веснушки и  вернулся в комнату собираться. Его новая школьная форма очень ему понравилась. Это была белая рубашка оверсайз,голубая желетка, голубые джинсы и черные кеды. Быстро одевшись Ликс взял свой телефон и позвонил Хану.
Ф-привет,ты уже собрался? когда выходить будешь?
Х-привет,я сейчас позавтракаю и буду идти за тобой,ты тоже иди ко мне на встречу.
Ф-хорошо,я тоже сейчас позавтракаю и буду выходить.
'звонок завершён.'
Потом он положил телефон в карман,взял рюкзак и спустился на первый этаж к маме на кухню.
-доброе утро, малыш!
Мама подошла и поцеловала сына в нос.
-доброе утро,мамуля.
Он сел на стул и положил рюкзак у ножки стула.
-кушать будешь?
Спросила мать бегая по кухне готовя завтрак,Ёнбок кивнул в знаке что "да".Перед ним проставили тарелку с рамёном от которой изходил идеальный и приятный запах.
-Я чуть чуть поем пойду на встречу к Хану.
-хорошо милый,тарелку поставишь в посудомойку,а я собираться,приятного аппетита солнце.
После этих слов миссис Ли скрылась с глаз сына, оставив парня со своими мыслями наедине. Через 5 минут он поел и сделал все как просила мать. Схватив рюкзак блондин побежал к двери обуваться.
Ф-мама,я побежал!
М-хорошего дня в школе, милый!
Донёсся голос родительницы с комнаты второго этажа. Спокойным шагом тот направился на встречу Джисону. Встретились они в парке и пошли дальше вместе в школу.
Д-как провел лето? грустно что опять придется мучаться и сидеть на нудных уроках..
Ф-а ты будто не знаешь,все лето провели вместе,хахаха! Не кисни,зато весело будет.
Похлопал по плечу друга Ликс улыбнулся,яркое солнце освещало очаровательную улыбку блондина подчёркивая все морщинки которые так мило выглядели на личике Ли.
Д-меня очаровывает твоя улыбка, никогда не смогу это не повторять!
Ф-спасибо,ладно,побежали уже,а то через 20 минут уже будет звонок,а нам ещё на линейку надо.

Пока они шли они увидели огромную толпу школьниц,даже парни были.. но двое не обратили внимание,Джисон помчался в класс,а Феликс за ним,но столкнулся об кого то и упал,и после все замолкли и начали смотреть и перешоптываться,а кто то тихо смеялся над Феликсом.
?-аккуратнее.
Сказал тот с высокомерием и взглянул в глаза невинного блондина,этот взгляд так и прожигал в нем душу.
Ф-извини!я не хотел,правда..
После этих тихих слов он поднял свой рюкзак,поднялся и побежал прочь с глаз парня и останых.

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя