Хван и Феликс сидели у кабинета и ждали врача. Ликс был на нервах перебирая край футболки в своих руках. хён же сидел рядышком и поддерживал его,говоря утешительные слова.
-чего ж так долго..-дрожащим голосом пробормотал Феликс смотря в пол.-это худшее день рождение..-уголки гоаз напокли и по его щеке скатилась одинокая слеза которую Хён быстро смахнул большим пальцем.
-все будет в порядке,Ликс~и, слышишь? Не волнуйся,всё обойдётся.-он взял в свои руки лицо младшего и проподнял его смотря в его глаза и нежно улыбнулся. Ликс взаимно улыбнулся напялив нелепую и еле видную улыбку,но глаза гоаорили что ему легче.-так что лучше.
Хёнджин взял за руку блондина и они стали ждать дальше врача и его результатов по поводу семьи Ли.
В этот момент из кабинета вышел врач и Феликс моментально поднялся с места все так же держа руку Хёнджина,тот же почувствовал как его рука затряслась в его.-как они? Можно к ним?-умоляюще и с надеждой говорил Феликс смотря в глаза мужчине.
-Ли Ёнбок,им сейчас нужен покой. Но завтра можете прицти во время посещения.
-нет-нет, пожалуйста! Я хочу их увидеть,я быстро..-его голос дрожал.Врач помешкался опустив голову в документы ,но тут же вздохнул.
-Хорошо. Вы можете зайти,но быстро!
-спасибо спасибо!-Феликс отпустил руку Хвана и залетел в кабинет. А тот стал ждать за пределами палаты своего "друга".*Феликс медленно подошёл к кушетке где лежала Оливия. Его глаза начали намокать,но он старался держатся,ведь сейчас лучше просто убедится что они в порядке морально хотя бы чуть чуть,но физически было и так ясно Феликсу.
-как же это случилось.. Оливия..?-спросил он у неё понимая что сейчас ответа он не получит,смотря на её лицо Феликса просто на просто разбивало внутри.
Парень встал стула вышел из палаты. Хван к нему подбежал и приподнял его лицо за подбородок пальцем и взглянул в его глаза. Они были грусными. Очень.
-поехали домой.-Младший кивнул и они вышли из больницы направляясь к машине. Все это время старший держал Феликса за руку,но в тишине. Никто не осмелился нарушить тишину.
Он открыл дверь Феликсу и посадил его в машину,потом обошел машину сев в неё и заработал мотор. Ехать им минут двадцать до дома.Хёнджин хотел начать разговор с Ли младшим,но взглянув на него сразу стало тревожно тревожить его разум из его раздумий. Интересно что же он думал на тот момент?
Они приехали. Взяв Феликса за руку ,Хёнджин направился в дом ведя младшего с собой. Тут как они зашли старший разулся с Феликсом и он повёл его в зал закрыв ему глаза.
-Ликси,постой пока что с закрытыми глазами, хорошо?-тут же он кивнул и старший побежал куда то.
Хёнджин побежал в комнату и взял подарки, только он ещё успел утром купить пышный букет с ромашек,так как Феликс на днях говорил что обожает эти цветы. Они были завёрнуты в очень красивую бумагу для украшений. Подхватив и коробку с кроссовками он аккуратно,тихо и спустился на этаж ниже где находился омега ждав друга..
-Феликс, повернись на меня.
_____________________________________
Всем привет,извиняюсь за долгую задержку главы,с этого момента я начинаю делать заготовки на будущие главы,а так же планирую сменить название и картинку,от чего изменится немного сюжет. Но прошу заметить,ведь говорю это не первый раз! И думаю не последнийКонец будет хорошим! Никто не погибнет, всё со всеми будет в порядке,все будут рады и счастливы. Просто нужно время.
Приятного прочтения!